14 Сентября 2010 | 09:49
WPP покупает китайское дизайн-бюро
Холдинг продолжил экспансию в Поднебесную покупкой DPI
Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group объявил о поглощении китайского дизайн-бюро DPI, усилив свое и без того мощное присутствие в Поднебесной. В настоящий момент годовая выручка группы в КНР превосходит $900 млн, а штат достигает 12 тыс. человек.
Поглощаемое DPI имеет два офиса в Гуанжоу и Шанхае и более
чем 80 сотрудников в штате. Главными направлениями деятельности DPI являются
дизайн POS-материалов, оформление точек продаж, экспериментальный дизайн и
дизайн окружения. Среди клиентов агентства - Ferrero, GlaxoSmithKline, Nestea и
Procter & Gamble.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги