14 Сентября 2010 | 09:49

WPP покупает китайское дизайн-бюро

Холдинг продолжил экспансию в Поднебесную покупкой DPI

Картинка WPP покупает китайское дизайн-бюро

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group объявил о поглощении китайского дизайн-бюро DPI, усилив свое и без того мощное присутствие в Поднебесной. В настоящий момент годовая выручка группы в КНР превосходит $900 млн, а штат достигает 12 тыс. человек.

Поглощаемое DPI имеет два офиса в Гуанжоу и Шанхае и более чем 80 сотрудников в штате. Главными направлениями деятельности DPI являются дизайн POS-материалов, оформление точек продаж, экспериментальный дизайн и дизайн окружения. Среди клиентов агентства - Ferrero, GlaxoSmithKline, Nestea и Procter & Gamble.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.