Publicis покупает Talent
Французский рекламно-коммуникационный холдинг приобрел контрольный пакет одного из ведущих бразильских агентств
По информации западных СМИ, рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe приобрел контрольный пакет акций одного из ведущих бразильских рекламных агентств — Talent. Ожидается, что официальное заявление касательно сделки будет сделано сегодня. Точная сумма сделки пока не известна, но прежде сообщалось, что Publicis был готов заплатить до $350 млн.
Покупка откроет Publicis доступ не только к человеческим ресурсам Talent (в штате агентства насчитывает более 100 сотрудников), но и к его клиентам, среди которых - Embratel, Timberland, Sony и Santander. Что еще более важно — сделка упрочит положение холдинга на одном из наиболее быстро и стабильно развивающихся рынков мира.
Как сообщают инсайдеры, в переговорном процессе Publicis удалось опередить своего конкурента WPP Group, также претендовавшего на Talent.
Напомним, что в прошлом месяце Publicis совершил еще одну крупную покупку в регионе, поглотив одно из крупнейших независимых интерактивных агентств Бразилии — AG2. На момент покупки штат AG2 насчитывал более 170 человек, а среди клиентов агентства были местная финансовая структура Bradesco и General Motors. По планам Publicis, после покупки AG2 будет интегрировано в интерактивную структуру Publicis Modem, входящую в состав Publicis Worldwide. В результате местное подразделение Publicis Modem будет переименовано в AG2 Publicis Modem, что свидетельствует о высокой значимости бренда поглощаемого агентства на бразильском рынке.