В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
01 Сентября 2010
Adindex.ru представляет первый рейтинг конкурентоспособности агентств Vitality Index
(23 комментария)
Установочное исследование презентует бизнес-устойчивость российских медиасервисных компаний

Vitality Index - пилотный проект в рейтинговой панели Adindex.ru.  Подобное исследование на регулярной основе проводится французской консалтинговой компанией RECMA. Главным отличием Vitality Index от проекта RECMA является применение математической модели в построении рейтинга. Такой подход, хотя и ограничивает спектр учитываемых сервисов (анализировались только те медиа, где есть постоянный независимый мониторинг рекламных затрат: компании TNS Russia — на ТВ, радио и в прессе, "ЭСПАР-Аналитик" — в наружной рекламе; Digital-услуги, планнинг, консалтинг, спецпроекты и спонсорские услуги не учитывались), делает оценку более прозрачной и объективной.
Другим отличием проекта является учет всех бюджетов, независимо от их масштаба (в французский отчет попадали только эккаунты, оценивающиеся более чем в $1 миллион).

В рамках подхода небольшие и средние игроки (по объему) могли получить лучший рейтинг, чем крупные агентства, так как биллинг не являлся единственным оценочным критерием. Таким образом в отчете презентуется потенциал эффективной деятельности всех агентств, независимо от масштаба бизнеса.
Разработанная для проекта шкала учитывает как потенциал в получении нового бизнеса и возможность компенсировать потери соразмерными приобретениями, так и способность агентств сохранять имеющиеся контракты. Таким образом, в отличии от проекта RECMA, который является индикатором способности агентств в поиске и выигрывании нового бизнеса через питчи, Vitality Index, помимо последнего, репрезентует также уровень агентского  сервиса.

Подробнее с методикой составления рейтинга можно ознакомиться по ссылке.

Всего в рейтинг вошло 31 агентство. Рейтинг эксклюзивно готовился для августовского номера Adindex.ru Print Edition. Полная интернет-версия Vitality Index  его составления опубликована в разделе «Рейтинги».

VITALITY INDEX 2010

*В подгруппах агентства приведены по убыванию биллингов в 2009 году

По независящим от редакции причинам в отчет не попали следующие потенциальные фигуранты рейтинга: ACG, Art-Com WWP, FCB Media, LBL, Made, Mliner, Prior, Sorec Media, Strategist Media, Аллен-Медиа.

Важно отметить, что поскольку исследование проводится первый раз, оно не вполне репрезентативно отражает позицию агентств, испытывающих проблемы с новым бизнесом в 2009 году, у которых в 2008 году таких проблем не было. Поскольку все агентства могут столкнуться  с проблемами по разным причинам, делать решающие выводы при выборе подрядчиков можно только на основе как минимум трехлетнего Vitality Index, который будет более релевантно отражать динамику развития компаний.

Классификация агентств Vitality Index

Высокая степень устойчивости

10 Приобретено два и более значимых эккаунта (не менее 10% от суммарного оборота агентства каждый) при сохранении не менее 90% бюджетов. Или приобретен один значимый эккаунт без общих потерь более 5%.

9 Приобретен по крайней мере один значимый эккаунт (не менее 5% от суммарного оборота агентства) не менее 90% ключевых бюджетов, или несколько менее значимых на сумму не менее 10% сохраненного биллинга. Нет потерь бюджетов более 5% суммарного биллинга или потери произошли на глобальном уровне. Или нет значимых приобретений, но общие приобретения компенсируют потери более чем на 10% при сохранении не менее 90% бюджета.

8 Общие приобретения превышают потери минимум на 5% при сохранении не менее 90% бюджетов. Или приобретения превышают потери боле чем на 10%, но сохранено 70-80 % бюджета.

Средняя степень устойчивости

7 Потери превосходят приобретении не более чем на 5% при сохранении не менее 90% бюджетов. Или Х и У-параметры более 30%, но сохранено менее 50% бюджетов.

6. Приобретения превышают потери, но баланс бюджетообразующих контрактов отрицательный и сохранено менее 70% бюджетов.

5 Потери превышают приобретения более чем на 10%, но сохранено более 90% бюджетов.

Низкая степень устойчивости

4 Приобретения превышают потери, но баланс бюджетообразующих контрактов отрицательный и сохранено менее 60% бюджетов.

3 Сохранено не более 60% бюджетов. Потери превышают приобретения не более 5%.(ЛБЛ).

2 Потери значительнее приобретений, баланс бюджетообразующих контрактов отрицательный, сохранено менее 70% бюджетов.

1 Агентство демонстрирует все признаки нестабильности в их максимальных значениях.

Перейти на страницу рейтинга

Составитель рейтинга: Ирина Пустовит





Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PrimeSVGoldfishmediaWorkShop
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center