01 Сентября 2010 | 09:24
В Havas довольны первым полугодием
Рост выручки на 4,2% по сравнению с первым полугодием 2009 года в компании назвали «серьезным»
Рекламно-коммуникационная группа Havas отчиталась за первое полугодие. С учетом
того, что в первом квартале 2010 года Группа впервые с 2008 года показала
рост, в компании обрадовались, что рост, похоже,
превратился в тенденцию. Основные показатели превышают прошлогодние: выручка на
4,2% (всего €729 млн), операционная маржа выросла на 1,3% и составила 11,5%.
Органический рост составил 1,8%: если учесть, что год назад было падение -9,2%,
то это серьезное достижение, однако до уровня 2008 года (8%) еще далеко.
Среднюю долговую нагрузку удалось снизить на 50% - до €81 млн.
При этом в Европе деятельность компании нельзя назвать успешной, здесь наблюдается скорее отрицательная динамика, особенно в Южной Европе. Россия в отчете не упоминается. Северная Америка показала небольшую прибыльность, но самым успешным регионом является Латинская Америка – здесь выручка увеличилась на 43% по сравнению с первым полугодием 2009 года. В Азиатско-Тихоокеанском регионе положительно выделись Китай, Индия и Сингапур, а Таиланд, Индонезия и Австралия показали падение.
За первые шесть месяцев Havas удалось выиграть контрактов на €1,2 млрд – на 50% больше, чем в 2009 году. Среди значимых побед: глобальная кампания Credit Suisse, Nike во Франции, глобальное digital-обслуживание Unilever, digital для Heineken в США, глобальная кампания (за исключением США) для Decathlon.
Финансовая деятельность Группы будет направлена на реструктуризацию, с целью продолжения снижения долговой нагрузки
При этом в Европе деятельность компании нельзя назвать успешной, здесь наблюдается скорее отрицательная динамика, особенно в Южной Европе. Россия в отчете не упоминается. Северная Америка показала небольшую прибыльность, но самым успешным регионом является Латинская Америка – здесь выручка увеличилась на 43% по сравнению с первым полугодием 2009 года. В Азиатско-Тихоокеанском регионе положительно выделись Китай, Индия и Сингапур, а Таиланд, Индонезия и Австралия показали падение.
За первые шесть месяцев Havas удалось выиграть контрактов на €1,2 млрд – на 50% больше, чем в 2009 году. Среди значимых побед: глобальная кампания Credit Suisse, Nike во Франции, глобальное digital-обслуживание Unilever, digital для Heineken в США, глобальная кампания (за исключением США) для Decathlon.
Финансовая деятельность Группы будет направлена на реструктуризацию, с целью продолжения снижения долговой нагрузки
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги