Unilever пошло на пользу увеличение рекламных расходов
Благодаря увеличению расходов на рекламу в последнем квартале компания увеличила выручку в полугодии на 9,7%
Согласно финансовому отчету Unilever, в I полугодии 2010 года выручка компании увеличилась по сравнению с тем же периодом 2009 года на 9,7% до €21,9 млрд, а прибыль — на 30% до €2,9 млрд.
По словам руководства FMCG-гиганта, такие положительные результаты были обусловлены увеличением расходов на разработку новых продуктов ростом продаж на развивающихся рынках и возросшим маркетинговым бюджетом. За II квартал 2010 года компания увеличила свои расходы на рекламу на 180 базовых пунктов.
"Мы увеличили расходы на рекламу в целом, несмотря на снижение стоимости размещения на некоторых площадках, - заявил Пол Полмэн (Paul Polman, CEO Unilever, - поэтому увеличение медиавеса на деле оказалось более существенным, чем показывают цифры".
Отметим, что увеличение маркетингового бюджета не смогло усилить показатели конкурента Unilever, Procter & Gamble, потратившего на рекламу за предыдущий финансовый год, завершившийся в июне, на $1 млрд больше, чем в прошлом году. Органический рост выручки компании составил лишь 4%, что немного превышает показатели Colgate-Palmolive, зафиксировавшего рост на 3,5% при сокращении рекламных расходов в последнем квартале.