27 Августа 2010 | 21:58

«Почта России» помогла Aegis Group

Компания ожидаемо хорошо отчиталась за первое полугодие

Картинка «Почта России» помогла Aegis Group

Aegis Group сегодня выпустила финансовый отчет за первое полугодие 2010 года. Доход Группы вырос на 4,2% до £663,3 млн. Рост доходов обеспечен прежде всего хорошим состоянием экономики в развивающихся регионах, которые на данный момент представляют 30% дохода компании. О том, что доходы будут расти, в компании предполагали еще весной.

Операционная прибыль составила 19,6% (£61,1 млн), рентабельность составила 9,2%  - здесь рост произошел в основном благодаря агентству Synovate, которое в первом квартале 2010 года вышла в прибыль, в то время как в 2009 году агентство принесло убытки. Баланс еще более укрепится благодаря запуску конвертируемых облигаций в апреле на  £ 190.6 млн и успешному рефинансированию £ 450 млн возобновляемого кредита на пять лет.

Неплохие показатели позволили вернуться к активности M&A, прежде всего в Азиатско- Тихоокеанском регионе (приобретение доли в китайской Charm Communications Inc). Также планируется покупка австралийской маркетинговой коммуникационной группы Mitchell Communication Group.

Среди ключевых клиентов, которые помогли Aegis Media показать прибыль, упоминается «Почта России»  (также в списке Deutsche Bank, De Agostini, China Telecom, Beiersdorf, Kraft-Cadbury, Kellogg's, GE Capital Bank и ING). Из российских клиентов в агентстве отметили еще OBI.

В Европейском отделении Synovate особенно довольны работой в Германии, России и Турции.

Прогноз на второе полугодие следующий: увеличение маржи, органический рост Aegis Media и Synovate.

Кроме отчета компания представила план развития агентств на ближайшие 3-5 лет.  Для Aegis Media стратегическим приоритетом в ближайшем будущем является увеличение присутствия на быстроразвивающихся рынках, поиск новых доходных бизнесов, digital media, расширение предлагаемых услуг и лидерство в  двадцати ведущих мировых рынках. Для Synovate основными задачами является укрепление позиций на рынке и повышение эффективности, построение длительных отношений с клиентами, увеличение присутствия на развивающихся рынках, в частности, в Китае и России.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.