«Почта России» помогла Aegis Group
Компания ожидаемо хорошо отчиталась за первое полугодие
Aegis Group сегодня выпустила финансовый отчет за первое полугодие 2010 года. Доход Группы вырос на 4,2% до £663,3 млн. Рост доходов обеспечен прежде всего хорошим состоянием экономики в развивающихся регионах, которые на данный момент представляют 30% дохода компании. О том, что доходы будут расти, в компании предполагали еще весной.
Операционная прибыль составила 19,6% (£61,1 млн), рентабельность составила 9,2% - здесь рост произошел в основном благодаря агентству Synovate, которое в первом квартале 2010 года вышла в прибыль, в то время как в 2009 году агентство принесло убытки. Баланс еще более укрепится благодаря запуску конвертируемых облигаций в апреле на £ 190.6 млн и успешному рефинансированию £ 450 млн возобновляемого кредита на пять лет.
Неплохие показатели позволили вернуться к активности M&A, прежде всего в Азиатско- Тихоокеанском регионе (приобретение доли в китайской Charm Communications Inc). Также планируется покупка австралийской маркетинговой коммуникационной группы Mitchell Communication Group.
Среди ключевых клиентов, которые помогли Aegis Media показать прибыль, упоминается «Почта России» (также в списке Deutsche Bank, De Agostini, China Telecom, Beiersdorf, Kraft-Cadbury, Kellogg's, GE Capital Bank и ING). Из российских клиентов в агентстве отметили еще OBI.
В Европейском отделении Synovate особенно довольны работой в Германии, России и Турции.
Прогноз на второе полугодие следующий: увеличение маржи, органический рост Aegis Media и Synovate.
Кроме отчета компания представила план развития агентств на ближайшие 3-5 лет. Для Aegis Media стратегическим приоритетом в ближайшем будущем является увеличение присутствия на быстроразвивающихся рынках, поиск новых доходных бизнесов, digital media, расширение предлагаемых услуг и лидерство в двадцати ведущих мировых рынках. Для Synovate основными задачами является укрепление позиций на рынке и повышение эффективности, построение длительных отношений с клиентами, увеличение присутствия на развивающихся рынках, в частности, в Китае и России.