Aegis Media объявила о запуске нового digital-агентства
Carat Interactive будет работать в партнерстве с медиа агентством Carat, входящим в Aegis Media
Сегодня, 25 августа 2010 года, коммуникационная группа Aegis Media объявила о запуске нового digital-агентства Carat Interactive. Новое агентство будет оказывать услуги по планированию и закупке рекламы, а также специализироваться на создании кросс-медийных рекламных решений, в основе которых лежат цифровые технологии. Агентство сфокусируется на инновационных форматах: видео-реклама в интернете, реклама в мобильных и мультифункциональных устройствах (типа IPad), продвижение в социальных сетях. По словам генерального директора AdWatch Isobar и CEO Isobar Russia Андрея Чернышева, видео-размещения начнутся уже в начале сентября. Кто именно будет размещаться, пока неизвестно, однако одного клиента с большой вероятностью можно назвать уже сейчас – это IBM.
Клиентами Carat Interactive станут как клиенты Carat, так и AdWatch Isobar: Phillips, adidas Group, Pernod Ricard, The First Group, СанИнБев, М-Видео и другие. Генеральным директором назначен Александр Захаров, экс-директор по развитию бизнеса в AdWatch Isobar, а Чернышев помимо своих основных обязанностей будет отвечать за развитие digital-бизнесов во всех активах группы в России и СНГ.
«Наличие в группе двух digital-агентств с разной специализацией – наше несомненное конкурентное преимущество перед другими коммуникационными группами, - подчеркивает Андрей Чернышов. – Мы продолжим развивать AdWatch Isobar как полносервисное интернет-агентство (медиа+креатив) и будем усиливать его креативную составляющую в соответствии с глобальным вектором развитися Isobar. Carat Interactive сфокусируется на инновационном медиа-сервисе в интернете, а также первым из российских интерент-агентств перенесет свою экспертизу в область традиционных медиа, применяя лучшие наработки интернет-рекламы в digital print, digital outdoor, digital TV».
Структура Carat Interactive будет максимально похожа на структуру Carat. Это сделано для того, чтобы взаимодействие между двумя агентствами было максимально эффективным. Также в Carat Interactive появится новая должность – innovation director, директор по инновационным продуктам. Должность создавалась специально для того, чтобы реализовать задачу по повышению нестандартности и инновационности агентства.
По словам генерального директора Carat Interactive Александра Захарова, агентство достигло эксклюзивных договоренностей по размещению на наиболее посещаемых страницах Рунета видео-рекламы с автоматическим запуском видео. Один из таких ресурсов – первая страница и почта Mail.ru. Охват аудитории и цена контакта нового формата будут сопоставимы с ценой и охватом телевизионных каналов. В случае с Mail.ru – охват более 23,5 млн. жителей России. Новый продукт агентство предложит как собственным клиентам, так и другим клиентам Aegis Media Russia, ранее не использовавшим интернет-рекламу и размещавшимся преимущественно на ТВ. Ролики будут размещаться на стандартных баннерных местах в формате autoplay, но без звука: звук появится только при наведении курсора на видео.
Также Андрей Чернышов на пресс-конференции, посвященной запуску нового агентства, отметил, что Aegis Media хочет возглавить процесс слияния креативных и коммуникационных групп. По его мнению, эволюция агентств будет проходить именно в сторону увеличения креативной составляющей, а также коммуникационных стратегий. Кроме того, одна из главных задач Aegis Media – занять свое место в наиболее перспективных нишах, «присутствовать везде». Среди таких ниш Чернышов отметил performance marketing, поисковую рекламу.