25 Августа 2010 | 12:18

Академия коммуникаций Wordshop приглашает на креативный уикенд

28-29 августа на ярмарке молодых дизайнеров Sunday Up Market пройдет очередной креативный уикенд. Академия коммуникаций представит программу «Герой нашего времени»

Картинка Академия коммуникаций Wordshop приглашает на креативный уикенд

За несколько тысячелетий античные представления о герое изменились до неузнаваемости. На смену безупречному, мудрому и отважному воину пришли гангстеры, фрики и мем-персонажи, утвердив полную победу бессознательного над сознательным, которое изначально символизировали героические подвиги. Во время креативного уикенда лекторы и слушатели с позиций разного культурного опыта попытаются найти ответы на вопрос – кто он, современный герой.

На мероприятии вас ждут лекции и показы специалиста по истории кино, музыкального продюсера, куратора современного искусства, креативных директоров digital-агентств, а закроет программу показ студенческих короткометражных работ курса видео-режиссуры Академии коммуникаций Wordshop.

Программа

28 августа

14.00 – 15.50
Герой нашего времени: куда бежим?

Дмитрий Куповых, киновед, продюсер короткометражного кино, руководитель киноклубов «АРТкино» и «Мастер-класс».
Дмитрий Куповых покажет короткометражный фильм «Аргентина или интервью с мертвым наркодилером» режиссера Михаила Марескина (гран-при фестиваля «Арт-кино») и на его примере обсудит со зрителями актуальные вопросы современного кино: каков сегодняшний киногерой, как стать героем, какие проблемы решает герой современности.

16.00 – 17.50
Проект «Идея», проект «Герой» - в поисках правды
Олег Нестеров
, музыкант, продюсер, писатель, лидер московской группы «Мегаполис» (вокал, гитара) и глава рекорд-лейбла «Снегири» посвятит свою лекцию технологиям музыкального продюсирования в российском шоу-бизнесе. Он расскажет о двух полюсах российского продюсирования: как родить идею из воздуха и как помочь герою стать героем.

18.00 – 20.00
«Говорящий аватар»: интерактивные игры со словами и образами
Светлана Майбродская
, директор Академии коммуникаций Wordshop
В эпоху социальных сетей мы все становимся героями виртуального пространства, каждый из нас имеет ник и аватар, мы участвуем в системе рейтингов сети, радуемся плюсикам и жадно минусуем обидчиков. Наша личная страница – это уже бренд, так почему же нам не коммуницировать друг с другом как бренды? Светлана Майбродская предложит вам различные технологии работы со словом, которые помогут в конце мастер-класса сделать свой аватар говорящим.

29 августа

13.00 – 15.50
Лекция «Герои рунета»
Виталий Быков
, креативный директор digital-агентства Red Keds
Илья Корнеев, креативный директор агентства вирусного маркетинга «Аффект»
Репер Сява, Анатолий Вассерман, Николай Воронов – как они стали героями и возможна ли была их слава без интернета? Виталий Быков расскажет об известных героях рунета, так называемых интернет-мемах, и покажет то, что они делают в интернете, и как это распространяется и модифицируется в сети, а Илья Корнеев объяснит, как с помощью различных технологий и стратегий обычный человек может стать известным персонажем интернета.

16.00 – 17.50
Двусмысленность антигероя Пьерика Сорена
Ольга Шишко
, известный искусствовед, куратор, директор Центра культуры и искусства «МедиаАртЛаб»
Cкептик, асоциальный маргинал, вечный скиталец Пьерик Сорен совершил настоящую революцию в видео-арте, сделав его не только полноправной частью современного искусства, но и заявив о его главенствующей на сегодняшний день роли. Сорен – «нерыночный художник», он избегает галерейного продукта. Его видео создано в таком формате (видеоклип, видеогэг) и с таким прицелом, чтобы распространяться по медийным каналам – интернету, телевидению – и достигать самого широкого зрителя. Ольга Шишко расскажет о двусмысленном герое Пьерика Сорена, покажет его работы и прокомментирует его идеи.

18.00 – 21.00
Лучшие выпускные работы курса режиссуры рекламного видео
Андрей Мусин
, арт-директор BBDO Moscow, преподаватель Академии коммуникаций Wordshop
Андрей Мусин в течение полугода учил студентов факультета арт-дирекшн снимать рекламные ролики. А когда курс закончился, выяснилось, что зачетные проекты ушли далеко за рамки рекламы и превратились в настоящее короткометражное кино, каждое из которых говорит за своего автора. Преподаватель представит на суд зрителей наиболее удачные работы, прокомментирует и разберет их, ответит на вопросы.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.