В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Августа 2010
Volvo создает креативную сборную
Шведский автомобильный бренд поддался модной тенденции объединения креативных агентств в одну команду

Через две недели после того, как шведский автомобильный бренд Volvo сменил хозяина с Ford на китайскую Geely Corp., последовали и перемены в модели отношений компании с агентствами. Новые собственники бренда поддались модной тенденции объединения креативных агентств в одну команду и объявили о создании структуры Team Volvo, в которую войдут сотрудники агентств, работающих над креативным бюджетом марки.

В состав команды, штаб-квартира которой расположится в Амстердаме, а дополнительные офисы — в Китае и США, войдут креативщики из Arnold и Euro RSCG 4D (Havas) и SapientNitro. Руководство подразделением было доверено Джориану Мюррею (Jorian Murray), одному из основателей агентства Dye Holloway Murray.

По словам Свена Де Смета (Sven De Smet), глобального маркетингового директора Volvo, выбор Амстердама в качестве основной базы Team Volvo обусловлен тем, что город находится в том же часовом поясе, что и штаб-квартира бренда в Швеции.

Напомним, что история знает уже немало примеров создания отдельных структур для создания креатива для автопроизводителей. Так, Lexus обслуживается в Team One, в 2006 году рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group создал Team Detroit для работы с Ford, а в конце июля этот метод был применен в создании команды для обслуживания эккаунта Mazda.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Ace TargetMedia ImpactIngate
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center