В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
16 Августа 2010
Volvo создает креативную сборную
Шведский автомобильный бренд поддался модной тенденции объединения креативных агентств в одну команду

Через две недели после того, как шведский автомобильный бренд Volvo сменил хозяина с Ford на китайскую Geely Corp., последовали и перемены в модели отношений компании с агентствами. Новые собственники бренда поддались модной тенденции объединения креативных агентств в одну команду и объявили о создании структуры Team Volvo, в которую войдут сотрудники агентств, работающих над креативным бюджетом марки.

В состав команды, штаб-квартира которой расположится в Амстердаме, а дополнительные офисы — в Китае и США, войдут креативщики из Arnold и Euro RSCG 4D (Havas) и SapientNitro. Руководство подразделением было доверено Джориану Мюррею (Jorian Murray), одному из основателей агентства Dye Holloway Murray.

По словам Свена Де Смета (Sven De Smet), глобального маркетингового директора Volvo, выбор Амстердама в качестве основной базы Team Volvo обусловлен тем, что город находится в том же часовом поясе, что и штаб-квартира бренда в Швеции.

Напомним, что история знает уже немало примеров создания отдельных структур для создания креатива для автопроизводителей. Так, Lexus обслуживается в Team One, в 2006 году рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group создал Team Detroit для работы с Ford, а в конце июля этот метод был применен в создании команды для обслуживания эккаунта Mazda.

Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
VENTRA TradeHavasVenta reSearch Lab
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center