Volvo создает креативную сборную
Шведский автомобильный бренд поддался модной тенденции объединения креативных агентств в одну команду
Через две недели после того, как шведский автомобильный бренд Volvo сменил хозяина с Ford на китайскую Geely Corp., последовали и перемены в модели отношений компании с агентствами. Новые собственники бренда поддались модной тенденции объединения креативных агентств в одну команду и объявили о создании структуры Team Volvo, в которую войдут сотрудники агентств, работающих над креативным бюджетом марки.
В состав команды, штаб-квартира которой расположится в Амстердаме, а дополнительные офисы — в Китае и США, войдут креативщики из Arnold и Euro RSCG 4D (Havas) и SapientNitro. Руководство подразделением было доверено Джориану Мюррею (Jorian Murray), одному из основателей агентства Dye Holloway Murray.
По словам Свена Де Смета (Sven De Smet), глобального маркетингового директора Volvo, выбор Амстердама в качестве основной базы Team Volvo обусловлен тем, что город находится в том же часовом поясе, что и штаб-квартира бренда в Швеции.
Напомним, что история знает уже немало примеров создания
отдельных структур для создания креатива для автопроизводителей. Так, Lexus
обслуживается в Team One, в 2006 году рекламно-коммуникационный холдинг WPP
Group создал Team Detroit для работы с Ford, а в конце июля этот метод был
применен в создании команды
для
обслуживания эккаунта Mazda.