16 Августа 2010 | 08:17

Volvo создает креативную сборную

Шведский автомобильный бренд поддался модной тенденции объединения креативных агентств в одну команду

Картинка Volvo создает креативную сборную

Через две недели после того, как шведский автомобильный бренд Volvo сменил хозяина с Ford на китайскую Geely Corp., последовали и перемены в модели отношений компании с агентствами. Новые собственники бренда поддались модной тенденции объединения креативных агентств в одну команду и объявили о создании структуры Team Volvo, в которую войдут сотрудники агентств, работающих над креативным бюджетом марки.

В состав команды, штаб-квартира которой расположится в Амстердаме, а дополнительные офисы — в Китае и США, войдут креативщики из Arnold и Euro RSCG 4D (Havas) и SapientNitro. Руководство подразделением было доверено Джориану Мюррею (Jorian Murray), одному из основателей агентства Dye Holloway Murray.

По словам Свена Де Смета (Sven De Smet), глобального маркетингового директора Volvo, выбор Амстердама в качестве основной базы Team Volvo обусловлен тем, что город находится в том же часовом поясе, что и штаб-квартира бренда в Швеции.

Напомним, что история знает уже немало примеров создания отдельных структур для создания креатива для автопроизводителей. Так, Lexus обслуживается в Team One, в 2006 году рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group создал Team Detroit для работы с Ford, а в конце июля этот метод был применен в создании команды для обслуживания эккаунта Mazda.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.