В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Ogilvy & Mather пошло в книгоиздательство
Агентство запускает серию маркетинговых книг под авторством директоров сети агентств со всего мира

Ogilvy & Mather объявило о запуске собственной литературной серии - "The Red Papers" — в которой планируется выпуск маркетинговых книг под авторством директоров сети агентств со всего мира.

Главным редактором серии стал сам глобальный исполнительный директор   Ogilvy & Mather Майлз Янг (Miles Young). По его словам, "The Red Papers" является ответом времени: худшие времена уже позади, а впереди — только лучшее, и с выходом из кризиса индустрии необходимо заново понять, чем она занимается.

Первыми двумя книгами, вышедшими в рамках серии, стали "Socialize the Enterprise", которую написал Джон Белл (John Bell), глава подразделения Ogilvy 360 Degree Digital Influence, и "Learning to Read the River" от Димитрия  Маекса (Dimitri Maex), лидера Ogilvy Global Data Practice. В первом издании рассказывается о том, как интегрировать социальные медиа в продвижение компаний, а во втором — как использовать информацию для увеличения эффективности любых организаций.

В настоящий момент оба издания находятся в свободном доступе на эккаунте агентства в SlideShare.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Креативное агентство ДадаВИЛКА. Сервис видеомаркетинга OMD Optimum Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center