В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Ogilvy & Mather пошло в книгоиздательство
Агентство запускает серию маркетинговых книг под авторством директоров сети агентств со всего мира

Ogilvy & Mather объявило о запуске собственной литературной серии - "The Red Papers" — в которой планируется выпуск маркетинговых книг под авторством директоров сети агентств со всего мира.

Главным редактором серии стал сам глобальный исполнительный директор   Ogilvy & Mather Майлз Янг (Miles Young). По его словам, "The Red Papers" является ответом времени: худшие времена уже позади, а впереди — только лучшее, и с выходом из кризиса индустрии необходимо заново понять, чем она занимается.

Первыми двумя книгами, вышедшими в рамках серии, стали "Socialize the Enterprise", которую написал Джон Белл (John Bell), глава подразделения Ogilvy 360 Degree Digital Influence, и "Learning to Read the River" от Димитрия  Маекса (Dimitri Maex), лидера Ogilvy Global Data Practice. В первом издании рассказывается о том, как интегрировать социальные медиа в продвижение компаний, а во втором — как использовать информацию для увеличения эффективности любых организаций.

В настоящий момент оба издания находятся в свободном доступе на эккаунте агентства в SlideShare.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Dentsu Aegis Network RussiaWorkShopНациональная Медиа Группа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center