29 Июля 2010 | 10:24

Ogilvy & Mather пошло в книгоиздательство

Агентство запускает серию маркетинговых книг под авторством директоров сети агентств со всего мира

Картинка Ogilvy & Mather пошло в книгоиздательство

Ogilvy & Mather объявило о запуске собственной литературной серии - "The Red Papers" — в которой планируется выпуск маркетинговых книг под авторством директоров сети агентств со всего мира.

Главным редактором серии стал сам глобальный исполнительный директор   Ogilvy & Mather Майлз Янг (Miles Young). По его словам, "The Red Papers" является ответом времени: худшие времена уже позади, а впереди — только лучшее, и с выходом из кризиса индустрии необходимо заново понять, чем она занимается.

Первыми двумя книгами, вышедшими в рамках серии, стали "Socialize the Enterprise", которую написал Джон Белл (John Bell), глава подразделения Ogilvy 360 Degree Digital Influence, и "Learning to Read the River" от Димитрия  Маекса (Dimitri Maex), лидера Ogilvy Global Data Practice. В первом издании рассказывается о том, как интегрировать социальные медиа в продвижение компаний, а во втором — как использовать информацию для увеличения эффективности любых организаций.

В настоящий момент оба издания находятся в свободном доступе на эккаунте агентства в SlideShare.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.