16 Июля 2010 | 17:07

G2 Moscow создает международный отдел Digital

G2 Moscow – российское подразделение международной рекламной сети G2 Worldwide, входящей в состав Grey Group и являющейся частью международного холдинга WPP – продолжает стратегию интенсивного развития на российском рынке и объявляет о создании в московском офисе отдела Digital с международной экспертизой

Картинка G2 Moscow создает международный отдел Digital

С июля 2010 года к московской команде на постоянной основе присоединились Майа Роллин (Maja Rollin) и Даниель Зенкер (Daniel Zenker), ранее работавшие в берлинском офисе Argonauten G2 – подразделении G2 Германия, специализирующемся на digital. Оба  профессионала, работы которых были отмечены ведущими рекламными фестивалями, привнесут свою уникальный опыт в работу G2 Moscow, что станет залогом дальнейшего успешного развития агентства в рамках расширения спектра предлагаемых услуг и наращивания клиентской базы.

Марк Хантли (Mark Huntley), управляющий директор G2 Moscow, так прокомментировал это назначение: «Потребности российских клиентов в сфере digital быстро растут – мы знаем об этом, поскольку в G2 Moscow уже несколько лет успешно работает данное подразделение. Объединив усилия с нашими берлинскими коллегами, мы сможем ускоренными темпами развивать свои возможности в сфере, где наши конкуренты сталкиваются с множеством сложностей. Это дает нам важное преимущество».

“Мне не терпится начать работать с моими российскими коллегами над проектами крупнейших брендов, и я рада представившейся возможности лучше понять особенности российского менталитета. Москва переживает интересный этап развития сферы digital, и я счастлива оказаться здесь», - говорит Майа Роллин, директор по работе с клиентами отдела Digital.

Руководитель отдела Digital G2 Moscow Владимир Коровин добавляет: «Направление digital в России только зарождается. Объединив в одной команде талант российских специалистов и опыт германских коллег, мы получаем уникальное конкурентное преимущество на этом рынке, так как теперь сможем предлагать клиентам не просто  кампании по продвижению, а комплексную digital стратегию. У нас появляется возможность разрабатывать кампании, которые подразумевают использование не только инновационных инструментов digital, но и непосредственно затрагивают потребителя в его повседневной жизни, взаимодействуя с ним».

Argonauten G2 завоевало 93 локальные и международных награды за последние 5 лет: Mobius Award (Fanta) , iF Communication Design Award – золото, (Volkswagen 2028), London International Award (Digital Concert Hall) .  Клиентский лист агентства включает Аpollo-Optik, Berliner Philharmoniker, Cesar, Coca-Cola, Commerzbank, Deutsche Bahn, GROHE, Leica, Messe Frankfurt, OTTO, Pernod Ricard, Vattenfall и Volkswagen.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru