Каннские Львы-2012 пройдут на две недели раньше обычного


Offtop | 16 Июля 2010 16:04 | 2

Организаторы пошли навстречу мэрии города, которая собирается отреставрировать знаменитый Дворец

Фестиваль рекламы Каннские Львы исторически проходил на третьей неделе июня. Однако в 2012 году организаторы фестиваля сдвинули дату проведения мероприятия: Каннские львы пройдут с 3 по 9 июня. В 2011 году фестиваль пройдет в привычные сроки – с 19 по 25 июня.

Как объясняют в своем сообщении хозяева фестиваля, сдвинуть сроки пришлось из-за того, что Дворец фестивалей и конгрессов, в котором проводился фестиваль, уже много лет нуждается в реконструкции. В связи с этим мэрия города обратилась к организаторам Каннских Львов с просьбой перенести дату проведения, чтобы город смог отреставрировать Дворец по мировым стандартам. Поскольку Канны принимают несколько сотен мероприятий в год, а Каннские Львы - последнее событие перед летней паузой, то именно этот фестиваль было решено сдвинуть по срокам на две недели раньше, чтобы успеть завершить все реставрационные работы к сентябрю, когда начинается новый сезон. «Все предыдущие года Palais (Дворец) всегда шел нам навстречу, поэтому мы только рады ответить ему взаимностью», - говорится в официальном сообщении.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 16.07.2010, 16:11
я думал, из-за жары...
Anonymous | 17.07.2010, 13:56
А я думал, из-за футбола))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы