В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Агентства готовы бороться с системой постоплат
(5 комментариев)
Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) провела исследование «Отношение агентств к проблеме постоплат». Результаты говорят о готовности участников рынка совместно бороться с отрицательными последствиями явления

Исследование методом анкетирования, инициированное РАМУ, охватило 32 ведущих агентства маркетинговых услуг, включало 12 вопросов и проводилось в течение июня 2010 года. Целью опроса было выявить позицию агентств по отношению к проблеме постоплат с тем, чтобы консолидировано бороться с ее отрицательными последствиями.

Михаил Симонов, президент РАМУ: «Проблема постоплат сегодня является одной из самых острых для рынка маркетинговых услуг и затрагивает абсолютное большинство игроков отрасли. Среди реальных угроз: начало стагнации отрасли и ее монополизация в будущем. Наша цель - консолидация участников рынка, налаживание конструктивного диалога между агентствами и клиентами, создание открытой публичной дискуссии вокруг темы постоплат и, как результат, переход на цивилизованные стандарты работы».
Как показали результаты исследования, рынок одинаково оценивает сложившуюся ситуацию. Подавляющее большинство агентств (91%) согласились с тем, что постоплаты влекут за собой негативные последствия.

Абсолютное большинство респондентов (91%) выступает за нейтрализацию отрицательных последствий системы постоплат, более половины опрошенных агентств (53%) выступают против нее как таковой и готовы с ней бороться. Почти половина опрошенных (48%) считает, что агентства, объединенные единой позицией, смогут изменить ситуацию в сторону учета клиентом рисков проекта, повышения его прозрачности и, как результат, – качества и удовлетворенности сторон от сотрудничества.

Наиболее эффективным методом для снижения негативных последствий системы постоплат агентства считают компенсацию привлечения денежных средств, применение единой системы кредитования в отрасли, факторинг, а также консолидацию агентств для открытого диалога с клиентами.  Абсолютное большинство опрошенных (76%) сошлись в том, что необходимы разработка и применение единых стандартов отрасли по выстраиванию взаимоотношений с заказчиками.

По итогам исследования, РАМУ планирует обратиться непосредственно к компаниям-клиентам с приглашением к диалогу по проблеме, а также активизировать дальнейшую консолидацию отрасли.

Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) провела исследование «Отношение агентств к проблеме постоплат». Результаты говорят о готовности участников рынка совместно бороться с отрицательными последствиями явления.

Исследование методом анкетирования, инициированное РАМУ, охватило 32 ведущих агентства маркетинговых услуг, включало 12 вопросов и проводилось в течение июня 2010 года. Целью опроса было выявить позицию агентств по отношению к проблеме постоплат с тем, чтобы консолидировано бороться с ее отрицательными последствиями.

Михаил Симонов, президент РАМУ: «Проблема постоплат сегодня является одной из самых острых для рынка маркетинговых услуг и затрагивает абсолютное большинство игроков отрасли. Среди реальных угроз: начало стагнации отрасли и ее монополизация в будущем. Наша цель - консолидация участников рынка, налаживание конструктивного диалога между агентствами и клиентами, создание открытой публичной дискуссии вокруг темы постоплат и, как результат, переход на цивилизованные стандарты работы».
Как показали результаты исследования, рынок одинаково оценивает сложившуюся ситуацию. Подавляющее большинство агентств (91%) согласились с тем, что постоплаты влекут за собой негативные последствия.

Абсолютное большинство респондентов (91%) выступает за нейтрализацию отрицательных последствий системы постоплат, более половины опрошенных агентств (53%) выступают против нее как таковой и готовы с ней бороться. Почти половина опрошенных (48%) считает, что агентства, объединенные единой позицией, смогут изменить ситуацию в сторону учета клиентом рисков проекта, повышения его прозрачности и, как результат, – качества и удовлетворенности сторон от сотрудничества.

Наиболее эффективным методом для снижения негативных последствий системы постоплат агентства считают компенсацию привлечения денежных средств, применение единой системы кредитования в отрасли, факторинг, а также консолидацию агентств для открытого диалога с клиентами.  Абсолютное большинство опрошенных (76%) сошлись в том, что необходимы разработка и применение единых стандартов отрасли по выстраиванию взаимоотношений с заказчиками.

По итогам исследования, РАМУ планирует обратиться непосредственно к компаниям-клиентам с приглашением к диалогу по проблеме, а также активизировать дальнейшую консолидацию отрасли.






Комментарии (5) Добавить комментарий
Рыжый 14.07.2010, 15:41

постоплаты - это гадость!

Ответить

БЕЛОУСОВ ИГОРЬ ВЛАДИМИРОВИЧ 14.07.2010, 16:37

Однозначно, они просто уже достали. У меня в печенках уже сидит эта система кредитования. И самое интересное что по этой схеме работают крупные и жирные сети и бренды - пиво, сотовая связь, авто. Маленький коммерсант всегда придет и заплатит, ну в крайнем случае оплатит в течении размещения или демонстрации рекламы. А энтим буржуям подавай 45 дней.

Ответить

Anonymous 14.07.2010, 17:00

а мне нравится...

Ответить

papik007 14.07.2010, 17:24

пиво, сотовая связь, авто?

Ответить

Anonymous 14.07.2010, 17:44

типа...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июнь 2018
Каталог 7889 компаний
Venta reSearch LabCaratIngate
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center