PUNK YOU создало фирменный стиль для отеля в горах «Бирюза»
В креативном агентстве PUNK YOU разработали наполнение бренда для новой турбазы в Горном Алтае — название, логотип и фирменный стиль
Прежде всего, было решено отказаться от названия «турбаза». Его заменили куда более походящим по содержанию и настроению — «отель в горах». Образы, которые вдохновляли нас при разработке бренда, навевает сама атмосфера живописного места на берегу Катуни, где расположился отель в горах «Бирюза».
Созданный фирменный стиль отражает суть бренда — близость к природе, легкость, натуральность. Поэтому он настолько естественный, насколько это возможно, к тому же прекрасно вписывается в природную среду. Мы полностью отказались от искусственных технологичных элементов, жестких линий. Все элементы нарисованы вручную акварелью — прозрачной, текучей краской на водной основе.
Логотип создан под влиянием образов природы: сочная зелень, чистая горная река. Его особенность в том, что он не статичный, не застывший. Он живой, текучий, меняется в зависимости от среды, в которой находится. Тем не менее, он всегда остается узнаваемым. Изменения в логотипе ? это натуральный, естественный процесс, как бурлящая река, как шелестящая на ветру листва.
Конверты и пакеты для отеля изготавливаются из шероховатой, приятной на вид и на ощупь крафт-бумаги. Распечатав письмо, адресат кроме листовки или карты клиента найдет в конверте щепотку сосновых хвоинок, навевающую приятные мысли об отдыхе на природе.
Огромное количество турбаз предлагают, по сути, тот же самый набор услуг. Но комплексный подход к самопрезентации выделяет отель в горах «Бирюза» из этого скучного списка.