04 Июня 2010 | 10:25

Hearst купил интерактивное агентство

Медиа-гигант приобрел iCrossing, одно из крупнейших независимых агентств США, за $375 млн

Картинка Hearst купил интерактивное агентство

Корпорация Hearst объявила о финализации сделки по поглощению интерактивного агентства iCrossing. Точная сумма сделки не разглашается, но, по предварительным подсчетам, она могла составить около $375 млн.

iCrossing представляет из себя одно из крупнейших независимых интерактивных агентств США, имея в штате более 600 человек. Изначально главной экспертизой iCrossing были поисковый маркетинг и SEO, однако в прошлом году оно расширило предложение креативными, аналитическими и SMM (social media marketing, маркетинг в социальных медиа) возможностями. Помимо Hearst, на iCrossing претендовали WPP, Dentsu и Aegis.

Изначально эксперты полагали, что Hearst будет использовать iCrossing как in-store агентство для внутреннего использования, чтобы помочь увеличить присутствие компании в интернете и продавать рекламу на сайтах изданий, ей принадлежащих. Однако, по словам представителей Hearst, iCrossing продолжит свое независимое существование, оставшись отдельным юнитом в только что созданном подразделении Hearst, предлагающем маркетинговые услуги.

В самом iCrossing также надеются на то, что агентству удастся продолжить свое развитие, привлекая новых больших клиентов благодаря Hearst. Фрэнк Беннак (Frank Bennack), исполнительный директор Hearst, также сообщил, что на приобретении iCrossing аппетиты корпорации в цифровой сфере не иссякнут, однако в дальнейшем она намерена совершать лишь точечные поглощения.

Как отмечают эксперты, после поглощения iCrossing на американском рынке осталось лишь два больших независимых агентства: Hamilton, намеренное скорее покупать, а не продаваться, и не менее амбициозное AKQA.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru