Число рекламодателей на Facebook за полтора года увеличилось вчетверо
Пока пользователи бунтуют против политики сбора информации социальной сетью, рекламодатели рассмотрели в ней хорошую площадку для продвижения
Пока крупнейшую в мире социальную сеть Facebook лихорадят бунты пользователей, недовольных применяемой на сервисе политикой сбора информации, в рекламной сфере ее развитие выглядит впечатляющим.
По словам Майка Мерфи (Mike Murphy), президента по глобальным продажам Facebook, за последние полтора года число рекламодателей в социальной сети увеличилось в четыре раза. Компании удалось привлечь на свои страницы таких гигантов, как Procter & Gamble, Toys "R" Us, Virgin America и Adidas.
Особый интерес рекламодателей к Facebook проснулся во время кризиса, когда компания смогла предложить аналитику, оценивающую эффективность размещения, и качественный таргетинг. В I квартале этого года в США в Facebook было показано 176 млрд баннеров, тогда как еще год назад их число едва превышало 70 млрд.
Если верить подсчетам comScore, по итогам первых трех месяцев года Facebook даже обогнала Yahoo по показам дисплейной рекламы американцам. В I квартале она показала в США около 176 млн баннеров — 16% от общего числа по стране. Yahoo же осуществила лишь 132 млн показов или 12,1% от общей суммы.