30 Июня 2010 | 10:27

WPP ждет роста выручки в течение года

По прогнозам аналитиков холдинга, органические доходы группы увеличатся в 2010 году не менее чем на 2%

Картинка WPP ждет роста выручки в течение года

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group отчитался перед владельцами своих бумаг за первые 5 месяцев 2010 года. Согласно данным, представленным шефом WPP сэром Мартином Сорреллом (Martin Sorrell) на ежегодном собрании акционеров, рост выручки группы за обозначенный период составил 1,8%, а органический рост, учитывающий поглощения и изменения котировок валют — 2,2%.

По словам Соррелла, воздействие кризиса ощущается все меньше с каждым месяцем. Так, в мае выручка WPP увеличилась на все 5%. В США за первые 5 месяцев года органический рост доходов составил 5%, а за апрель и май в отдельности — 7%. В Азии органические доходы увеличились на 7%. Улучшение экономического климата наблюдалось и в Великобритании, где органический рост выручки в апреле и мае достиг 4%. При этом в остальной Западной Европе ситуация по-прежнему непростая - в первые 5 месяцев тут продолжалось незначительное снижение доходов.

Соррел также отметил восстановление экономики Восточной Европы, где органический рост в первые 5 месяцев составил 1%. При этом наибольшие улучшения были заметны в России и Чехии, где органический рост выручки достиг 12% и 7% соответственно.

Впрочем, как подчеркивают в WPP, рост I полугодия во многом подогревался Зимней Олимпиадой, выборами в американский Конгресс, выставкой World Expo в Шанхае и Чемпионатом мира по футболу в ЮАР, в сумме добавившими около 1% к росту глобальной выручки холдинга. II полугодие, лишенное этой подпитки, может быть менее радостным с финансовой стороны: в холдинге опасаются развития экономических проблем Греции, Испании, Португалии и Ирландии, сокращения государственных расходов в Великобритании, Франции и Италии, а также прекращения политики финансового стимулирования Германии. Наибольшие беспокойства в WPP вызывают США, где в следующем году заканчивается принятая при Буше программа по снижению налоговой нагрузки на предприятия.

Исходя из этих факторов, аналитики группы прогнозируют органический рост выручки в 2010 году на уровне 2%.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.