Конкурс Cannes Young Lions на YouTube выиграли американка и англичанин
Победители работают в Crispin Porter + Bogusky и JWT Manchester
Видеосервис YouTube и организационный комитет Международного фестиваля рекламы Cannes Lions объявили о том, что в их совместном конкурсе на лучший вирусный ролик для WaterAid победили Эндрю Добби (Andrew Dobbie) из JWT Manchester и Рэйчел Волак (Rachel Wolak) из Crispin Porter + Bogusky Colorado.
Из победителей конкурса будет составлена "команда YouTube" для участия в конкурсной программе фестиваля в категории Young Lions Film.
Бриф для конкурса был объявлен 14 мая. Участникам состязания предстояло создать свой ролик в поддержку организации WaterAid, борящейся за чистоту воды по всему миру, и загрузить его на канал Cannes Lions на YouTube. Затем в течение двух недель участники продвигали свои видео, чтобы собрать наибольшее количество положительных голосов для попадания в финальную часть, где их судило профессиональное жюри.
Победители не отметились запредельным числом просмотров: видео Добби посмотрели 7809 раз, а Волак — 5172. В общей сложности в конкурсе принимали участие 530 роликов, за которые было отдано 75,600 голосов на YouTube