В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Конкурс Cannes Young Lions на YouTube выиграли американка и англичанин
Победители работают в Crispin Porter + Bogusky и JWT Manchester

Видеосервис YouTube и организационный комитет Международного фестиваля рекламы Cannes Lions объявили о том, что в их совместном конкурсе на лучший вирусный ролик для WaterAid победили Эндрю Добби (Andrew Dobbie) из JWT Manchester и Рэйчел Волак (Rachel Wolak) из Crispin Porter + Bogusky Colorado.

Из победителей конкурса будет составлена "команда YouTube" для участия в конкурсной программе фестиваля в категории Young Lions Film.

Бриф для конкурса был объявлен 14 мая. Участникам состязания предстояло создать свой ролик в поддержку организации WaterAid, борящейся за чистоту воды по всему миру, и загрузить его на канал Cannes Lions на YouTube. Затем в течение двух недель участники продвигали свои видео, чтобы собрать наибольшее количество положительных голосов для попадания в финальную часть, где их судило профессиональное жюри.

Победители не отметились запредельным числом просмотров: видео Добби посмотрели 7809 раз, а Волак — 5172. В общей сложности в конкурсе принимали участие 530 роликов, за которые было отдано 75,600 голосов на YouTube

The WaterAid Cracker Challenge
Код видео
WaterAid For Dennis
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Tribal DDB Limited UplabФильмсервис продакшнз
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center