В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Конкурс Cannes Young Lions на YouTube выиграли американка и англичанин
Победители работают в Crispin Porter + Bogusky и JWT Manchester

Видеосервис YouTube и организационный комитет Международного фестиваля рекламы Cannes Lions объявили о том, что в их совместном конкурсе на лучший вирусный ролик для WaterAid победили Эндрю Добби (Andrew Dobbie) из JWT Manchester и Рэйчел Волак (Rachel Wolak) из Crispin Porter + Bogusky Colorado.

Из победителей конкурса будет составлена "команда YouTube" для участия в конкурсной программе фестиваля в категории Young Lions Film.

Бриф для конкурса был объявлен 14 мая. Участникам состязания предстояло создать свой ролик в поддержку организации WaterAid, борящейся за чистоту воды по всему миру, и загрузить его на канал Cannes Lions на YouTube. Затем в течение двух недель участники продвигали свои видео, чтобы собрать наибольшее количество положительных голосов для попадания в финальную часть, где их судило профессиональное жюри.

Победители не отметились запредельным числом просмотров: видео Добби посмотрели 7809 раз, а Волак — 5172. В общей сложности в конкурсе принимали участие 530 роликов, за которые было отдано 75,600 голосов на YouTube

The WaterAid Cracker Challenge
Код видео
WaterAid For Dennis
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
DMAMedia FirstDigital mind
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center