В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Независимое агентство Delaney Knox Lund Warren теперь принадлежит Lowe
Сделка по поглощению обошлась Interpublic Group в $40 млн

Агентство Lowe (Interpublic Group) приобрело за $40 млн независимое агентство Delaney Knox Lund Warren. В названии DLKW появится слово Lowe, а само агентство новыми владельцами называется одним из ключевых в глобальной сети.

В официальном комментарии о поглощении сообщается, что «DLKW Lowe будет продолжать создавать мощные идеи для продвижения полного спектра услуг в сфере маркетинговых коммуникаций для существующего портфеля клиентов, который включает в себя множество лидирующий британских компаний и брендов, а также глобальных клиентов, таких как Electrolux, Ericsson, Johnson & Johnson, Nestlé, Pfizer и Unilever».

Сделка поглощения включает в себя миноритарные инвестиции в часть текущего руководства агентства, возглавляемого председателем Грегом Делани (Greg Delaney) и CEO Том Кнокс (Tom Knox) и Ричард Уоррен (Richard Warren), которые останутся на своих местах и будут подчиняться председателю Lowe Worldwide Тони Райту (Tony Wright) и CEO Майклу Уоллу (Michael Wall).

Окончательно сделка будет утверждена на собрании акционеров, которое ожидается 13 июля.

Предполагается, что агентство было продано в IPG, чтобы выплатить часть долгов, с которыми бывшие владельцы DLKW не могли справиться.

Автор: Алексей Упатов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
OMD DaVinciLinkprofitPrimeSV
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center