В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Независимое агентство Delaney Knox Lund Warren теперь принадлежит Lowe
Сделка по поглощению обошлась Interpublic Group в $40 млн

Агентство Lowe (Interpublic Group) приобрело за $40 млн независимое агентство Delaney Knox Lund Warren. В названии DLKW появится слово Lowe, а само агентство новыми владельцами называется одним из ключевых в глобальной сети.

В официальном комментарии о поглощении сообщается, что «DLKW Lowe будет продолжать создавать мощные идеи для продвижения полного спектра услуг в сфере маркетинговых коммуникаций для существующего портфеля клиентов, который включает в себя множество лидирующий британских компаний и брендов, а также глобальных клиентов, таких как Electrolux, Ericsson, Johnson & Johnson, Nestlé, Pfizer и Unilever».

Сделка поглощения включает в себя миноритарные инвестиции в часть текущего руководства агентства, возглавляемого председателем Грегом Делани (Greg Delaney) и CEO Том Кнокс (Tom Knox) и Ричард Уоррен (Richard Warren), которые останутся на своих местах и будут подчиняться председателю Lowe Worldwide Тони Райту (Tony Wright) и CEO Майклу Уоллу (Michael Wall).

Окончательно сделка будет утверждена на собрании акционеров, которое ожидается 13 июля.

Предполагается, что агентство было продано в IPG, чтобы выплатить часть долгов, с которыми бывшие владельцы DLKW не могли справиться.

Автор: Алексей Упатов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ПодъёжикиCITYMETRIA GROUPJAMI
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center