Независимое агентство Delaney Knox Lund Warren теперь принадлежит Lowe
Сделка по поглощению обошлась Interpublic Group в $40 млн
Агентство Lowe (Interpublic Group) приобрело за $40 млн независимое агентство Delaney Knox Lund Warren. В названии DLKW появится слово Lowe, а само агентство новыми владельцами называется одним из ключевых в глобальной сети.
В официальном комментарии о поглощении сообщается, что «DLKW Lowe будет продолжать создавать мощные идеи для продвижения полного спектра услуг в сфере маркетинговых коммуникаций для существующего портфеля клиентов, который включает в себя множество лидирующий британских компаний и брендов, а также глобальных клиентов, таких как Electrolux, Ericsson, Johnson & Johnson, Nestlé, Pfizer и Unilever».
Сделка поглощения включает в себя миноритарные инвестиции в часть текущего руководства агентства, возглавляемого председателем Грегом Делани (Greg Delaney) и CEO Том Кнокс (Tom Knox) и Ричард Уоррен (Richard Warren), которые останутся на своих местах и будут подчиняться председателю Lowe Worldwide Тони Райту (Tony Wright) и CEO Майклу Уоллу (Michael Wall).
Окончательно сделка будет утверждена на собрании акционеров, которое ожидается 13 июля.
Предполагается, что агентство было продано в IPG, чтобы выплатить часть долгов, с которыми бывшие владельцы DLKW не могли справиться.