GroupM существенно повысила глобальный прогноз на 2010 год
Как полагают аналитики медиа-структуры WPP, мировые расходы на рекламу в этом году увеличатся на 3,5%
GroupM, медиа-структура рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, объединяющая такие агентства, как Mindshare, MediaCom, Mediaedge:cia и Maxus, опубликовала обновленный прогноз развития рекламного рынка в этом году.
Если прежде аналитики GroupM прогнозировали рост мировых расходов на рекламу в 2010 году на 1%, то сейчас ожидают увеличение на 3,5% до $451 млрд. По словам Рино Сканзони (Rino Scanzoni), инвестиционного директора компании, улучшение прогноза было продиктовано во многом хорошей производительностью рекламной отрасли в странах БРИИК (Бразилия, Россия, Индия, Индонезия и Китай).
"Китай остается одним из основных драйверов роста рынка в 2010 году. Треть новых средств в индустрии приходится именно на его долю, - комментирует Адам Смит (Adam Smith), директор по прогнозам GroupM, - Следом за ним в Азии идут Индия и Индонезия. Если собрать страны БРИК вместе, на них придется 34% мирового ВПП и 30% измеряемых глобальных расходов на рекламу".
Еще одной точкой роста аналитики GroupM назвали
интерактивную рекламу, мало затронутую мировым кризисом, но при этом
сохраняющую высокие темпы роста и в восстанавливающейся экономике.