В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
GroupM существенно повысила глобальный прогноз на 2010 год
(9 комментариев)
Как полагают аналитики медиа-структуры WPP, мировые расходы на рекламу в этом году увеличатся на 3,5%

GroupM, медиа-структура рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, объединяющая такие агентства, как Mindshare, MediaCom, Mediaedge:cia и Maxus, опубликовала обновленный прогноз развития рекламного рынка в этом году.

Если прежде аналитики GroupM прогнозировали рост мировых расходов на рекламу в 2010 году на 1%, то сейчас ожидают увеличение на 3,5% до $451 млрд. По словам Рино Сканзони (Rino Scanzoni), инвестиционного директора компании, улучшение прогноза было продиктовано во многом хорошей производительностью рекламной отрасли в странах БРИИК (Бразилия, Россия, Индия, Индонезия и Китай).

"Китай остается одним из основных драйверов роста рынка в 2010 году. Треть новых средств в индустрии приходится именно на его долю, - комментирует Адам Смит (Adam Smith), директор по прогнозам GroupM, - Следом за ним в Азии идут Индия и Индонезия. Если собрать страны БРИК вместе, на них придется 34% мирового ВПП и 30% измеряемых глобальных расходов на рекламу".

Еще одной точкой роста аналитики GroupM назвали интерактивную рекламу, мало затронутую мировым кризисом, но при этом сохраняющую высокие темпы роста и в восстанавливающейся экономике.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Блондинка.РуАшманов и партнерыDaily Profit - digital агентство.
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center