24 Июня 2010 | 16:45

У Ogilvy Mexico отобрали Гран-при Канн в Press

Вместо уличенного в мошенничестве агентства главный приз фестиваля в этой категории получило Almap BBDO

Картинка У Ogilvy Mexico отобрали Гран-при Канн в Press

Организационный комитет Международного фестиваля рекламы Cannes Lions приняло решение о дисквалификации агентства Ogilvy Mexico, которому изначально присудили Гран-при в категории Press.

Как оказалось при детальном рассмотрении победившей работы для принадлежащего Mattel бренда Scrabble, Ogilvy создало ее в 2008 году, и уже заявляло на прошлом фестивале. После того, как у мексиканцев отобрали премию, главный приз в категории было решено отдать AlmapBBDO, которому изначально отвели Золотого Льва. При этом Ogilvy Mexico уже успело почувствовать себя победителем на протяжении нескольких часов между заявлением о присуждении Гран-при, сделанным на пресс-конференции президентом жюри в категории, глобальным креативным директором Leo Burnett Марком Татсселом (Mark Tutssel), и объявлением о решении дисквалифицировать заявку.

Любопытно, что, по информации западных СМИ, изначально жюри решило присудить победу Ogilvy Mexico во многом по той причине, что Almap BBDO уже выиграло немало наград в этом году, в том числе — и в первые дни Каннского фестиваля.

Работа, которая взяла Гран-при в конечном итоге, продвигала журнал Billboard серией принтов, передававших коммуникацию через визуальный элемент.

В этом году в категории Press наблюдался спад числа заявок: на судейство было подано 4821 работ. Золотых Львов были удостоены 11 заявок, Серебряных — 21, а Бронзовых — 39.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru