В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Соррелл рассказал, зачем агентства едут в Канны на самом деле
В своем видео-интервью корпоративному блогу шеф WPP продемонстрировал и чувство юмора, и серьезное отношение к фестивалю

Сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell), шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, поделился своим видением Каннского фестиваля в видео-интервью корпоративному блогу PR-агентства Hill & Knowlton, принадлежащего группе.

По словам Соррелла, на самом деле представители агентств стремятся попасть на Cannes Lions просто потому, что это весело.

Впрочем, глава WPP тут же добавил, что он и весь его холдинг преследует на фестивале и серьезные цели: по его словам, подобные мероприятия играют важную роль в построении взаимосвязей внутри мирового рекламного сообщества.

С полной версией видео-интервью можно ознакомиться в блоге PR-агентства

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Panterafilms ProductionMediaGuruPrimeSV
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center