В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Соррелл рассказал, зачем агентства едут в Канны на самом деле
В своем видео-интервью корпоративному блогу шеф WPP продемонстрировал и чувство юмора, и серьезное отношение к фестивалю

Сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell), шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, поделился своим видением Каннского фестиваля в видео-интервью корпоративному блогу PR-агентства Hill & Knowlton, принадлежащего группе.

По словам Соррелла, на самом деле представители агентств стремятся попасть на Cannes Lions просто потому, что это весело.

Впрочем, глава WPP тут же добавил, что он и весь его холдинг преследует на фестивале и серьезные цели: по его словам, подобные мероприятия играют важную роль в построении взаимосвязей внутри мирового рекламного сообщества.

С полной версией видео-интервью можно ознакомиться в блоге PR-агентства

Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ManfridayFocus Films MoscowMedia First
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center