Гран-при Cannes Lions в Media досталось Leo Burnett и Canon
Жюри отметило грамотное использование оплаченного медиа-размещения для инициации диалога в социальных медиа
На прошедшей вчера вечером церемонии вручения наград Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в категории Media главный приз получил сиднейский офис Leo Burnett, создавший кампанию "EOS Photochains" для Canon.
При разработке кампании агентство отталкивалось от того, что фотографам свойственно искать вдохновение через просмотр работ других авторов. В рамках инициативы Leo Burnett создало механизм социальной галереи фотографий, где элементы одних изображений служили вдохновением для создания других, создавая цепь из тысяч фотографий и вовлекая пользователей в социальную активность.
Всего в номинации было вручено 1 Гран-при, 8 Золотых, 11 Серебряных и 29 Бронзовых Львов. Помимо "EOS Photochains", на главный приз претендовала инициатива "Auditorium", за которую JWT Italia уже получило Гран-при в категориях Promo и PR.