В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Гран-при Cannes Lions в Media досталось Leo Burnett и Canon
(1 комментарий)
Жюри отметило грамотное использование оплаченного медиа-размещения для инициации диалога в социальных медиа

На прошедшей вчера вечером церемонии вручения наград Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в категории Media главный приз получил сиднейский офис Leo Burnett, создавший кампанию "EOS Photochains" для Canon.

При разработке кампании агентство отталкивалось от того, что фотографам свойственно искать вдохновение через просмотр работ других авторов. В рамках инициативы Leo Burnett создало механизм социальной галереи фотографий, где элементы одних изображений служили вдохновением для создания других, создавая цепь из тысяч фотографий и вовлекая пользователей в социальную активность.

Всего в номинации было вручено 1 Гран-при, 8 Золотых, 11 Серебряных и 29 Бронзовых Львов. Помимо "EOS Photochains", на главный приз претендовала инициатива "Auditorium", за которую JWT Italia уже получило Гран-при в категориях Promo и PR.

Leo Burnett и Canon
EOS Photochains - World of EOS
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Creative Agency K2DWellheadJetStyle
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center