11 Июня 2010 | 10:15

Leo Burnett отдало HR-менеджера в рабство

Агентство позволит публике через Twitter управлять действиями своего сотрудника на Каннском фестивале

Картинка Leo Burnett отдало HR-менеджера в рабство

Агентство Leo Burnett решило отдать своего HR-менеджера в рабство на время Международного фестиваля рекламы Cannes Lions. 29-летний Дэвид Перез (David Perez) настолько хотел отправиться на фестиваль, что согласился участвовать в эксперименте David On Demand, в рамках которого веб-камера в его очках будет снимать все происходящее с ним в Каннах. Более того, пользователи Twitter смогут управлять действиями Переза, отправляя команды на его эккаунт в микроблоггинговом сервисе.

Как утверждает сам Перез в видеообращении на сайте проекта, он станет "рабом и сучкой" любого человека на протяжении всего Каннского фестиваля.

Пока не понятно, как Leo Burnett собирается бороться с возникновением оскорбительных для Переза или невыполнимых команд (от "съесть какашку" до "исцелить планету от СПИДа"). Как мы помним, самый знаменитый предшественник Дэвида — "Подчиняющийся цыпленок", созданный для Burger King агентством Crispin Porter + Bogusky, категорически отказывался выполнять приказы, которые он считал недопустимыми.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.