В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Leo Burnett отдало HR-менеджера в рабство
(10 комментариев)
Агентство позволит публике через Twitter управлять действиями своего сотрудника на Каннском фестивале

Агентство Leo Burnett решило отдать своего HR-менеджера в рабство на время Международного фестиваля рекламы Cannes Lions. 29-летний Дэвид Перез (David Perez) настолько хотел отправиться на фестиваль, что согласился участвовать в эксперименте David On Demand, в рамках которого веб-камера в его очках будет снимать все происходящее с ним в Каннах. Более того, пользователи Twitter смогут управлять действиями Переза, отправляя команды на его эккаунт в микроблоггинговом сервисе.

Как утверждает сам Перез в видеообращении на сайте проекта, он станет "рабом и сучкой" любого человека на протяжении всего Каннского фестиваля.

Пока не понятно, как Leo Burnett собирается бороться с возникновением оскорбительных для Переза или невыполнимых команд (от "съесть какашку" до "исцелить планету от СПИДа"). Как мы помним, самый знаменитый предшественник Дэвида — "Подчиняющийся цыпленок", созданный для Burger King агентством Crispin Porter + Bogusky, категорически отказывался выполнять приказы, которые он считал недопустимыми.

David Perez Gets Ready for Cannes
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
OMD DaVinciWOWHOUSEStars Interactive
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center