Leo Burnett отдало HR-менеджера в рабство
Агентство позволит публике через Twitter управлять действиями своего сотрудника на Каннском фестивале
Агентство Leo Burnett решило отдать своего HR-менеджера в рабство на время Международного фестиваля рекламы Cannes Lions. 29-летний Дэвид Перез (David Perez) настолько хотел отправиться на фестиваль, что согласился участвовать в эксперименте David On Demand, в рамках которого веб-камера в его очках будет снимать все происходящее с ним в Каннах. Более того, пользователи Twitter смогут управлять действиями Переза, отправляя команды на его эккаунт в микроблоггинговом сервисе.
Как утверждает сам Перез в видеообращении на сайте проекта, он станет "рабом и сучкой" любого человека на протяжении всего Каннского фестиваля.
Пока не понятно, как Leo Burnett собирается бороться с
возникновением оскорбительных для Переза или невыполнимых команд (от "съесть
какашку" до "исцелить планету от СПИДа"). Как мы помним, самый знаменитый
предшественник Дэвида — "Подчиняющийся цыпленок", созданный для Burger King
агентством Crispin Porter + Bogusky, категорически отказывался выполнять
приказы, которые он считал недопустимыми.