В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
JCDecaux рассматривает возможность американской экспансии
Оператор наружной рекламы претендует на глобальное лидерство через поглощение Clear Channel или CBS Outdoor

Жан-Франсуа Деко (Jean-Francois Decaux), шеф французского оператора наружной рекламы JCDecaux, вновь озвучил амбициозные планы по глобальному развитию компании. В своем интервью изданию Les Echos Деко сообщил, что компания продолжает рассматривать варианты проникновения на американский рынок через поглощение своих конкурентов Clear Channel или CBS Outdoor.

"В США бизнес постоянно переходит из рук в руки, поэтому возможности для поглощения, несомненно, найдутся", - заявил глава JCDecaux.

По словам Деко, для финансирования подобной сделки его семья, которой принадлежит 70% акций компании, может пойти на сокращение своей доли и привлечение сторонних инвесторов, однако при этом намерена сохранить контрольный пакет.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
InitiativePublicis UnitedOMD DaVinci
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center