JCDecaux рассматривает возможность американской экспансии
Оператор наружной рекламы претендует на глобальное лидерство через поглощение Clear Channel или CBS Outdoor
Жан-Франсуа Деко (Jean-Francois Decaux), шеф французского оператора наружной рекламы JCDecaux, вновь озвучил амбициозные планы по глобальному развитию компании. В своем интервью изданию Les Echos Деко сообщил, что компания продолжает рассматривать варианты проникновения на американский рынок через поглощение своих конкурентов Clear Channel или CBS Outdoor.
"В США бизнес постоянно переходит из рук в руки, поэтому возможности для поглощения, несомненно, найдутся", - заявил глава JCDecaux.
По словам Деко, для финансирования подобной сделки его семья, которой принадлежит 70% акций компании, может пойти на сокращение своей доли и привлечение сторонних инвесторов, однако при этом намерена сохранить контрольный пакет.