Оппозиционеру Роману Доброхотову МВД предложило разместить в блоге рекламный текст


Offtop | 10 Июня 2010 09:10 | 17

Доброхотов согласился, разместил, получил 2 тыс. руб. и воспользовался этой возможностью для рекламы уже самого себя

По словам Доброхотова, к нему обратился менеджер компании Garin-studio с предложением разместить серию позитивных постов про милицию. Первый пост стоит 2 тыс. руб., остальные – тысячу.  «Я выяснил под разными предлогами более подробную информацию. Заказчиком выступает не московское ГУВД, а федеральное МВД, причем, по словам моего собеседника, заказ шел из Управления собственной безопасности (так вот чем оно занимается!). Всего в проекте участвует более 50 блогеров, причем с некоторыми, самими популярными (например, с Радуловой) заказчик общается напрямую. Garin-studio, как я понял, далеко не единственный подрядчик МВД. Что самое интересное – пиарщики МВД сами отобрали из списка блогеров, которые сотрудничают с Garin-studio (под катом их список тоже есть), тех, с кем они хотят работать. Интересно, то что я оказался в этом списке МВД – это их просос, или они искренне полагали что оппозиционеры у нас за деньги напишут что угодно», - объясняет в своем блоге Доброхотов.

Также по его  словам, в МВД разным блогерам дают разные новости. «Менты готовят список публикаций в прессе, где МВД выставлено в хорошем свете – либо сотрудник взятку не взял, либо кому-то милиционер сильно помог. Иначе говоря – задача – создать положительный фон. Любопытно, что некоторые уже заметили появление в блогах какого-то неестественного наплыва положительных отзывов о ментах. Так, например, Олег Козырев не так давно обратил внимание на то, что одновременно у Радуловой и Максима Александрова (ma79) появились посты пиарящие милицию. Как мне потом подтвердили, с ними обоими заказчик связывался отдельно», - раскрывает тайны Доброхотов.

Доброхотов, как он рассказывает, ради интереса согласился на сотрудничество. «Мне прислали ужасно написанный текст, суть которого сводилась к тому как здорово что в Москве менты установили видеокамеры, а инфоповод – что этим пользуются мошенники. Забавность ситуации состоит в том, что эту новость о мошенничестве я и сам видел на ленте новостей в этот день и думал об этом отписаться, потому что это забавно. Но мне и в голову не могло бы прийти , что из этого можно сделать рекламный пост. Я переписал их сообщение своими словами и послал на согласование. Это была очень муторная штука. Менты настаивали, что в посте надо оставить про хамство на дорогах, которое будет обязательно побеждено видеокамерами. За исключением этой сомнительной фразы про хамство, я во всем с этим постом был солидарен и с чистой совестью опубликовал его у себя в ЖЖ, правда, внимательный читатель мог бы заметить, что первые буквы абзацев формируют слово ДЖИНСА», - делится оппозиционер собственной находчивостью.

Так Роман  Доброхотов, без смущения называющий себя оппозиционером (вспоминается, кстати, Анна Андреевна Ахматова, никогда  не называвшая себя поэтом) заработал 2 тыс. рублей, правда, пообещал вернуть эти деньги – «это как раз соответствует размеру штрафа, который берут за проведение публичного мероприятия».

Также он разместил  список платных блогеров, сотрудничающих с Garin-studio и тех блогеров, которых Доброхотов уличил в скрытой рекламе средства для похудания и приложения для мобильного телефона.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 10.06.2010, 10:01
А ссылку-то на источник покажете? Любопытно ознакомиться со списками.
Кость | 10.06.2010, 10:15
Яндекс - найдется всё! (непроплаченная реклама) http://dobrokhotov.livejournal.com/475018.html#cutid1
Рыжый | 10.06.2010, 11:05
Не пойму, чего тут смущает автора. Рекламировать себя Доброхотову уже давно незачем, тем более таким образом. Им была проведена операция по внедрению в стан противника, повод для которой дал сам противник. А две штуки - так с него этих штрафов ни за что сколько уже содрали? Пусть хоть раз МВД возместит свое преступное хамство.
Упатов | 10.06.2010, 11:39
Автора ничего не смущает
Рыжый | 10.06.2010, 11:49
"Смущает" - это фигура речи, не более. Хорошо. Не пойму, что не нравится автору в деяниях Доброхотова (см. выше).
Упатов | 10.06.2010, 12:09
Автор всего лишь узрел поле для иронии, мимо которого невозможно было пройти
Рыжый | 10.06.2010, 12:28
Ирония ИМХО более тонкая штука, чем то, что вы нам представили. У нее пафоса, нравоучительства и осуждения нет.
Anonymous | 10.06.2010, 12:34
вероятно, это проблема вашего восприятия текста, раз вы в нем увидили пафос, нравоучительство и осуждение. это ваше дело. возможно, ирония оказалась слишком тонкой для вас, раз вы восприняли все так серьезно. бывает. почти со всеми. ничего зазорного в этом нет.
Рыжый | 10.06.2010, 12:44
Я, пока писал предыдущий пост, уже знал, что получу тычок в смысле собственной несостоятельности и недостаточности - это ж такой легкий аргумент. Хорошо, все эти три категории (пафос, нравоучительство и осуждение) разве не присутствуют в тоне авторских комментариев - раскрывает тайны, делится оппозиционер собственной находчивостью, воспользовался этой возможностью для рекламы уже самого себя, ...Роман Доброхотов, без смущения называющий себя оппозиционером (вспоминается, кстати, Анна Андреевна Ахматова, никогда не называвшая себя поэтом)? О качестве иронии говорить не стану.
Упатов | 10.06.2010, 13:33
Дело в том, что я нисколько не имел в виду вашу несостоятельность и недостаточность - вы слишком, судя по этим вашим комментариям (могу и ошибаться) мнительно подошли к моему комментарию. "Проблема вашего восприятия" - это фигура речи. Можно сказать было и по-другому: раз вы так увидели этот текст, то это ваше дело и ваше мнение. Я же, в свою очередь, могу лишь добавить, что нравоучительство и т.д. не присутствуют в тоне авторских комментариев. Присутствует ирония, о качестве которой можно говорить, а можно и не говорить - дело вкуса, да и разницы никакой.
Упатов | 10.06.2010, 12:34
забыл подписаться
Рыжый | 10.06.2010, 13:00
Я, Алексей, к вашей заметке не цеплялся бы, но мне дико не нравятся неоправданные наезды, с юморком и несколько свысока, пусть мелкие, как в вашем случае, на людей, которые совершают поступки и реально рискуют даже не своим комфортом, заработком и карьерой, а элементарным здоровьем и жизнью.
Упатов | 10.06.2010, 13:37
Могу лишь ответить, что я поменял бы концовку вашего комментария: рискуют не "даже" комфортом, заработком и карьерой. А то получается, что такие мелочи, как комфорт, заработок и карьера стоят впереди элементарного здоровья и жизни.
Валера | 10.06.2010, 12:01
а вы комментарии почитайте - он взял непроверенную инфу и ее запостил. лох педальный. у него ни одного доказательства нет. а желтая пресса кинулась перепечатывать. вот так у нас все и работают.)
Упатов | 10.06.2010, 13:40
На всякий случай - если вы вдруг намекаете на нас под словосочетанием "а желтая пресса кинулась перепечатывать" (хотя ничто на такой намек прямо не указывает) - то замечу лишь, что мы "кинулись" сообщить о том, что написал Доброхотов, а не о каких-то достоверных фактах. И позволили себе некоторую иронию. По очевидным, как кажется, причинам.
Валера | 10.06.2010, 13:12
Кстати Гарин студио полностью отрицает свою причастность к данному проекту и собирается подавать в суд за клевету на сми, которые напечатают данную информацию. Так что я бы посоветовал господам журналистам хорошо проверять информацию прежде, чем ее публиковать. Кто угодно мог назваться менеджером Гарин студио. А у Доброхотова судя по посту и комментариям нет ни одного! доказательства, что это был менеджер именно этого агентства.
Anonymous | 10.06.2010, 14:22
буагагага. СМИ! Да что там сми. вы в жж-то загляните. там уже каждый второй про это написал, причем и люди с широкой аудиторией. так что им придется потрудиться. и лучше это сделать поскорее, а то пока тишина идет им только в минус.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы