Оппозиционеру Роману Доброхотову МВД предложило разместить в блоге рекламный текст


Offtop | 10 Июня 2010 09:10 | 17

Доброхотов согласился, разместил, получил 2 тыс. руб. и воспользовался этой возможностью для рекламы уже самого себя

По словам Доброхотова, к нему обратился менеджер компании Garin-studio с предложением разместить серию позитивных постов про милицию. Первый пост стоит 2 тыс. руб., остальные – тысячу.  «Я выяснил под разными предлогами более подробную информацию. Заказчиком выступает не московское ГУВД, а федеральное МВД, причем, по словам моего собеседника, заказ шел из Управления собственной безопасности (так вот чем оно занимается!). Всего в проекте участвует более 50 блогеров, причем с некоторыми, самими популярными (например, с Радуловой) заказчик общается напрямую. Garin-studio, как я понял, далеко не единственный подрядчик МВД. Что самое интересное – пиарщики МВД сами отобрали из списка блогеров, которые сотрудничают с Garin-studio (под катом их список тоже есть), тех, с кем они хотят работать. Интересно, то что я оказался в этом списке МВД – это их просос, или они искренне полагали что оппозиционеры у нас за деньги напишут что угодно», - объясняет в своем блоге Доброхотов.

Также по его  словам, в МВД разным блогерам дают разные новости. «Менты готовят список публикаций в прессе, где МВД выставлено в хорошем свете – либо сотрудник взятку не взял, либо кому-то милиционер сильно помог. Иначе говоря – задача – создать положительный фон. Любопытно, что некоторые уже заметили появление в блогах какого-то неестественного наплыва положительных отзывов о ментах. Так, например, Олег Козырев не так давно обратил внимание на то, что одновременно у Радуловой и Максима Александрова (ma79) появились посты пиарящие милицию. Как мне потом подтвердили, с ними обоими заказчик связывался отдельно», - раскрывает тайны Доброхотов.

Доброхотов, как он рассказывает, ради интереса согласился на сотрудничество. «Мне прислали ужасно написанный текст, суть которого сводилась к тому как здорово что в Москве менты установили видеокамеры, а инфоповод – что этим пользуются мошенники. Забавность ситуации состоит в том, что эту новость о мошенничестве я и сам видел на ленте новостей в этот день и думал об этом отписаться, потому что это забавно. Но мне и в голову не могло бы прийти , что из этого можно сделать рекламный пост. Я переписал их сообщение своими словами и послал на согласование. Это была очень муторная штука. Менты настаивали, что в посте надо оставить про хамство на дорогах, которое будет обязательно побеждено видеокамерами. За исключением этой сомнительной фразы про хамство, я во всем с этим постом был солидарен и с чистой совестью опубликовал его у себя в ЖЖ, правда, внимательный читатель мог бы заметить, что первые буквы абзацев формируют слово ДЖИНСА», - делится оппозиционер собственной находчивостью.

Так Роман  Доброхотов, без смущения называющий себя оппозиционером (вспоминается, кстати, Анна Андреевна Ахматова, никогда  не называвшая себя поэтом) заработал 2 тыс. рублей, правда, пообещал вернуть эти деньги – «это как раз соответствует размеру штрафа, который берут за проведение публичного мероприятия».

Также он разместил  список платных блогеров, сотрудничающих с Garin-studio и тех блогеров, которых Доброхотов уличил в скрытой рекламе средства для похудания и приложения для мобильного телефона.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама