Mitsubishi назвала победителей американского тендера
Креативный эккаунт автопроизводителя выиграло 180, интерактив — Schematic, а PR - Trivalle Communications
Автопроизводитель Mitsubishi объявил о назначении на американский креативный эккаунт агентства 180, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. По информации западных СМИ, помимо 180, в финальной части тендера принимали участие Cutwater (Omnicom) и независимое Barrie D'Rozario Murphy.
Прежде американский креатив для Mitsubishi создавало независимое агентство Traffic, однако оно даже не участвовало в питче. (http://www.adindex.ru/news/ek/2010/01/11/36058.phtml) По предположениям экспертов, автопроизводитель остался недоволен весьма коротким опытом работы с агентством. Америкаский эккаунт Mitsubishi был доверен Traffic в результате тендера в середине 2008 года. Тогда местное рекламное сообщество было немало удивлено решением Mitsubishi, пожертвовавшего отношениями с BBDO West, входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. Впрочем, в самой Mitsubishi поиск новых партнеров объясняли не недовольством Traffic, а изменениями в линейке автомобилей компании, якобы требующей иного подхода в продвижении.
Кроме того, Mitsubishi подтвердила назначение Schematic (WPP Group) на свой интерактивный эккаунт и Trivalle Communications — на PR-бюджет. Перемены произошли и в маркетинговом подразделении самой Mitsubishi: на пост вице-президента американского подразделения был назначен Грегори Адамс (Gregory Adams), прежде работавший в Ferrari.
По словам представителей автопроизводителя, конечной целью изменений станет создание нетрадиционной модели отношений с агентствами, где главная инициатива и координация работы рекламных партнеров будет отведена клиенту.