10 Июня 2010 | 09:02

Mitsubishi назвала победителей американского тендера

Креативный эккаунт автопроизводителя выиграло 180, интерактив — Schematic, а PR - Trivalle Communications

Картинка Mitsubishi назвала победителей американского тендера

Автопроизводитель Mitsubishi объявил о назначении на американский креативный эккаунт агентства 180, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. По информации западных СМИ, помимо 180, в финальной части тендера принимали участие Cutwater (Omnicom) и независимое Barrie D'Rozario Murphy.

Прежде американский креатив для Mitsubishi создавало независимое агентство Traffic, однако оно даже не участвовало в питче. (http://www.adindex.ru/news/ek/2010/01/11/36058.phtml) По предположениям экспертов, автопроизводитель остался недоволен весьма коротким опытом работы с агентством. Америкаский эккаунт Mitsubishi был доверен Traffic в результате тендера в середине 2008 года. Тогда местное рекламное сообщество было немало удивлено решением Mitsubishi, пожертвовавшего отношениями с BBDO West, входящим в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. Впрочем, в самой Mitsubishi поиск новых партнеров объясняли не недовольством Traffic, а изменениями в линейке автомобилей компании, якобы требующей иного подхода в продвижении.

Кроме того, Mitsubishi подтвердила назначение Schematic (WPP Group) на свой интерактивный эккаунт и Trivalle Communications — на PR-бюджет. Перемены произошли и в маркетинговом подразделении самой Mitsubishi: на пост вице-президента американского подразделения был назначен Грегори Адамс (Gregory Adams), прежде работавший в Ferrari.

По словам представителей автопроизводителя, конечной целью изменений станет создание нетрадиционной модели отношений с агентствами, где главная инициатива и координация работы рекламных партнеров будет отведена клиенту.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.