В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Publicis надеется сохранить рост I квартала
По словам Мориса Леви, рекламно-коммуникационный холдинг рассчитывает закончить год с органическим ростом на 3% и более

Как сообщил исполнительный директор рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe Морис Леви (Maurice Levy), в апреле этого года финансовые показатели работы группы не уступили достигнутым в I квартале 2010 года, и он надеется, что майская производительность также будет на высоте. По словам Леви, положительная динамика оставляет хорошие шансы на то, что достигнутый в I квартале органический рост на 3,1% будет сохранен в течение всего года.

Комментируя ситуацию на отдельных рынках, Леви сообщил, что американский рынок, где в I квартале был зафиксирован органический рост на 5,6%, продолжил восстановление и в апреле. Развитие же экономического кризиса на юге Европы, по словам главы Publicis, не особенно влияет на прогноза по глобальному развитию холдинга, поскольку его присутствие в этом регионе невелико.

Кроме того, Леви заявил, что Publicis намерен как можно скорее достичь цели увеличения доли интерактивной рекламы в общей структуре доходы холдинга до трети: в I квартале группа вплотную приблизилась к этой цели и доля цифровой рекламы составила 27%.

Publicis намерен достичь новой планки как с помощью естественного развития, так и через поглощения новых участников рынка. При этом речь, скорее всего, идет о небольших агентствах, поскольку, как заявил Леви, "на рынке больше нет больших компаний для покупки".

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Tesla MediaСтудия Олега ЧулаковаFocus Films Moscow
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center