Greenpeace напугал швейцарцев антиядерным флешмобом


Социальные проекты | 01 Июня 2010 10:31 | 5

Простые прохожие стали свидетелями "внезапной смерти" сотни участников мероприятия

Слова Достоевского о слезинке ребенка, похоже, показались бы бессмысленным бредом активистам современных "зеленых" организаций, не гнушающихся использовать страх и отвращение в деле приближения всеобщего экологического благоденствия.

Так, Greenpeace решил запугать обычных прохожих в Цюрихе флешмобом, в котором приняли участие около сотни сочувствующих организации. В рамках акции против использования ядерной энергии в Швейцарии смешавшиеся с обывателями активисты одновременно замертво валились на землю, изображая мгновенную смерть при катастрофе на атомной электростанции.

В видео, рассказывающем о флешмобе, невооруженным взглядом заметен цинизм поборников экологии: демонстрируя эффект акции, камера по-вампирски выхватывает крупные планы с перекошенными от страха лицами прохожих, которые, крича и рыдая, пытаются помочь "погибшим".

Флешмоб сопровождался размещением плакатов, отмечающих зоны поражения при аварии на станции. Эффективность акции, несомненно, очень высока.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

фыва | 01.06.2010, 12:51
вообще, впечатляет
second foot | 01.06.2010, 15:57
Почему это цинизм, не пойму?
Anonymous | 02.06.2010, 09:24
И меня тоже напугал.
UUUUuuu | 02.06.2010, 11:02
Степан как-то не добро настроен к гринпису, вот и попытался внести нотку "цинизма, вампиризма"... но напрасно....акция смелая и шокирующая
UUUUuuu | 02.06.2010, 11:02
Степан как-то не добро настроен к гринпису, вот и попытался внести нотку "цинизма, вампиризма"... но напрасно....акция смелая и шокирующая

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы