В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
WPP демонстрирует минимальный рост
По словам главы холдинга, пока еще рано говорить о выходе из кризиса

Согласно квартальному отчету рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, выручка группы в I квартале 2010 года составила £2,078 млрд ($3,23 млрд), что на 2% меньше, чем в тот же период 2009 года. Впрочем, то, что холдинг продолжает демонстрировать снижение доходов, можно объяснить укреплением курса британского фунта по отношению к евро и доллару — органические доходы (учитывающие колебания котировок валют и поглощения) WPP все же выросли на 0,5%.

Кроме того, в холдинге обращают внимание на то, что в I квартале 2009 года доходы падали на 5,8%, а в IV квартале того же года — на 7,2%. При этом в марте 2010 года WPP зарегистрировал рост выручки на 1%.

По словам сэра Мартина Соррелла (Martin Sorrell), исполнительного директора WPP, пока еще рано говорить о том, что стабилизация и мартовский рост продолжат свое развитие. Особой ясности не придаст и II квартал, где холдинг, несомненно, продемонстрирует рост выручки по причине того, что в прошлом году в этот период был зафиксирован ее спад на 11%.

При делении на регионы лидером по органическому росту доходов стали североамериканские подразделения холдинга, где положительный органический рост составил 3,2%. В Великобритании он оказался минимальным (0,2%), а в остальной Западной Европе и развивающихся странах (Азии, Латинской Америке, Африке, Восточной и Центральной Европе и на Ближнем Востоке) — отрицательным (-1,1% и -1,5% соответственно).

В число лидеров по росту выручки WPP в очередной раз вошла Россия, где увеличение доходов (как и в Индии) составило от 5% до 10%. Впереди (рост больше 10%) оказались Аргентина и Сингапур, а позади (от 0% до 5%) - Бельгия, Дания, КНР, Мексика, Испания и США. Отрицательный рост выручки был зафиксирован в Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Италии, Японии, Голландии, Швеции и Великобритании.

При рассмотрении направлений бизнеса наибольший органический рост - 2,8% - был зафиксирован в сфере PR, чуть меньший (1,2%) - в брендинге, рекламе здравоохранения и нестандартных коммуникациях (1,2%), а отрицательный — непосредственно в рекламе и медиа-менеджменте (-0,1%) и исследовательской деятельности (-0,2%).

В I квартале 2009 года доходы группы в интерактивной области выросли до $908 млн и составили 27% от ее общей выручки.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
iSalesDigitalizmOutOfTheBox
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center