В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
WPP демонстрирует минимальный рост
По словам главы холдинга, пока еще рано говорить о выходе из кризиса

Согласно квартальному отчету рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, выручка группы в I квартале 2010 года составила £2,078 млрд ($3,23 млрд), что на 2% меньше, чем в тот же период 2009 года. Впрочем, то, что холдинг продолжает демонстрировать снижение доходов, можно объяснить укреплением курса британского фунта по отношению к евро и доллару — органические доходы (учитывающие колебания котировок валют и поглощения) WPP все же выросли на 0,5%.

Кроме того, в холдинге обращают внимание на то, что в I квартале 2009 года доходы падали на 5,8%, а в IV квартале того же года — на 7,2%. При этом в марте 2010 года WPP зарегистрировал рост выручки на 1%.

По словам сэра Мартина Соррелла (Martin Sorrell), исполнительного директора WPP, пока еще рано говорить о том, что стабилизация и мартовский рост продолжат свое развитие. Особой ясности не придаст и II квартал, где холдинг, несомненно, продемонстрирует рост выручки по причине того, что в прошлом году в этот период был зафиксирован ее спад на 11%.

При делении на регионы лидером по органическому росту доходов стали североамериканские подразделения холдинга, где положительный органический рост составил 3,2%. В Великобритании он оказался минимальным (0,2%), а в остальной Западной Европе и развивающихся странах (Азии, Латинской Америке, Африке, Восточной и Центральной Европе и на Ближнем Востоке) — отрицательным (-1,1% и -1,5% соответственно).

В число лидеров по росту выручки WPP в очередной раз вошла Россия, где увеличение доходов (как и в Индии) составило от 5% до 10%. Впереди (рост больше 10%) оказались Аргентина и Сингапур, а позади (от 0% до 5%) - Бельгия, Дания, КНР, Мексика, Испания и США. Отрицательный рост выручки был зафиксирован в Австралии, Бразилии, Канаде, Франции, Германии, Италии, Японии, Голландии, Швеции и Великобритании.

При рассмотрении направлений бизнеса наибольший органический рост - 2,8% - был зафиксирован в сфере PR, чуть меньший (1,2%) - в брендинге, рекламе здравоохранения и нестандартных коммуникациях (1,2%), а отрицательный — непосредственно в рекламе и медиа-менеджменте (-0,1%) и исследовательской деятельности (-0,2%).

В I квартале 2009 года доходы группы в интерактивной области выросли до $908 млн и составили 27% от ее общей выручки.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Zero Interactive AgencyBE!MA (входит в Media Arts Group)Бюро “Рабочее название”
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center