WPP нацелился на IT-бюджеты клиентов
Холдинг готовится к запуску нового консалтингового подразделения
Шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell) в интервью британским СМИ заявил, что группа готовится к запуску нового подразделения, которое займется оказанием консалтинговых услуг клиентам ее агентств.
Советы специалистов нового юнита, название и подробности деятельности которого будут раскрыты позже, не затронут маркетинг или рекламу напрямую: подразделение будет внедряться в технологические отделы клиентов, предлагая им новые IT-продукты. Необходимость создания такой структуры Соррелл объясняет возрастанием важности продаж с помощью цифровых каналов и переплетением IT и маркетинга.
Таким образом, WPP станет прямым конкурентом таким устоявшимся на рынке компаниям как IBM, Deloitte и Accenture. По словам главы холдинга, WPP будет пользоваться отдельными сервисами этих компаний, однако намерен предложить и собственные разработки.