27 Апреля 2010 | 09:41

Американских детей учат адекватно воспринимать рекламу

Правительство США запустило сайт с компьютерной игрой, рассказывающей маленьким потребителям, что на самом деле нужно рекламодателям

Картинка Американских детей учат адекватно воспринимать рекламу

Бюро по защите потребителей Федеральной торговой комиссии США (Federal Trade Commission, FTC) запустило кампанию, рассказывающую детям о том, как на самом деле нужно воспринимать рекламу. Центральным элементом инициативы стал сайт admongo.gov, представляющий компьютерную игру, обучающую маленьких потребителей правилам жизни в мире рекламных сообщений.

Игра представляет из себя обучающую аркаду: пользоватлям необходимо бегать по уровням, собирая бонусы и находя прямую и скрытую рекламу. При нахождении нового рекламного объекта им задается вопрос: чего на самом деле хочет от них рекламодатель, и в случае неправильного ответа поясняются его мотивы.

Отметим, что, раскрывая намерения рекламодателей, создателям кампании все же удалось уйти от огульной критики рекламы: в самом начале игры пользователям рассказывают о том, что именно реклама помогает делать ТВ-шоу, сайты и другие медиа бесплатными для потребителей, а также подчеркивают ее важность для современной экономики и обычных людей.

Разработкой сайта руководило PR-агентство Fleishman-Hillard, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.