В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Сергей Добрыднев оставил McCann Erickson ради «Родной речи»
(10 комментариев)
Сергей Добрыднев назначен креативным директором "Родной речи"

Сергей вернулся из МcCann-Erickson. Вмести с ним в «Родную Речь» перешел его креативный партнер Денис Грачев, который становится старшим копирайтером агентства. 

Сергей опытный и талантливый креативный лидер, умный и позитивный человек, имеющий множество заслуженных наград. В Агентстве уверенны, что это сотрудничество принесет успех, радость, свежую энергию и откроет новые творческие горизонты! Сам Сергей верит в креативный потенциал «Родной Речи» и возможность именно здесь создавать смелую, неожиданную рекламу.

О своей  профессии Сергей говорит так: «Есть  одна китайская пословица – «торчащий гвоздь забивают по самую шляпку». Смысл нашей с вами профессии – как раз делать эти торчащие гвозди. Иметь смелость их делать. Только тогда эти гвозди будут замечены…»

Сергей Добрыднев

Денис Грачев

 

СПРАВКА

В рекламе Сергей с 1995 года. Работал в Saatchi & Saatchi, D'Arcy, Leo Burnett с брендами: General Motors, P&G, Mars, Dirol, Cadbury, Coca-Cola. В его портфолио: "White line" для Chevrolet Niva (2003, золото Golden Drum и ММФР), "Новый очень быстрый автомобиль" для Saab (2006, серебро ADCR), "Прочь с дороги!" для Hummer (2007, Постер года), «Details" для Johnny Walker Blue label (2009, серебро Golden Drum).  Сергей увлекается автоспортом, сноубордом. Еще он хозяин симпатичной таксы и создатель сообщества ru_taksa.

Денис – филолог, признанный мастер поэзии и прозы. В рекламу пришёл в 2002 г. в агентство Leo Burnett. Работал также в Lowe Adventa, McCann Erickson, «Dutch Queen’s University» в Голландии.  Имеет награды: Гран При ММФР за серию «Стоимость плохой рекламы» для журнала «Индустрия рекламы» (2005), Серебро A.D.C.R. за принты «Стоимость плохой рекламы» для журнала «Индустрия рекламы» (2005), Серебро Golden Drum за “Details” Johnny Walker Blue label (2009), бронза A.D.C.R. за принт для сети ресторанов «В темноте» (2010). 






Комментарии (10) Добавить комментарий
Anonymous-герой 25.05.2010, 11:55

...и забиты.

Ответить

фыва 25.05.2010, 11:59

Интересное дело, как они работать будут, их там даже посадить негде.

Ответить

Anonymous 25.05.2010, 14:15

что значит негде, в раздевалке им стол поставят, с телефоном.

Ответить

Gotovchenko 25.05.2010, 15:44

В раздевалке тама переговорная, в кладовке уж тогда, прибраться там, и ничего, окон только нету.

Ответить

Anonymous 25.05.2010, 16:14

как же они без света работать будут?

Ответить

Loreleya 25.05.2010, 16:34

две мужчины к тому же

Ответить

Сергей Д. 25.05.2010, 14:08

Мы постоим

Ответить

Brian Eno 25.05.2010, 14:31

там стоять-то тоже не очень... в проходе разве...

Ответить

Anonymous 25.05.2010, 15:27

А Денис Г. согласен?

Ответить

Anonymous 25.05.2010, 16:37

молчит, задумался видно...

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
ImpactoOptimism.RuБлондинка.Ру
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center