В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
АКАР сменила президента
(2 комментария)
Ассоциация коммуникационных агентств России меняет руководителя. Пост президента АКАР займет Сергей Коптев из группы VivaKi, сменив генерального директора сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергея Пискарева

Сергей Пискарев уходит с поста президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Согласно уставу организации глава АКАР в этом году должен быть переизбран. Сергей Пискарев, занимавший этот пост на протяжении четырех лет, в 2010 году баллотироваться не будет.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) была основана несколькими рекламными агентствами в 1993 году. До 2003 года — Российская ассоциация рекламных агентств (РАРА). Учредителями ассоциации стали агентства «Видео интернешнл», «ИМА-Пресс», «Аврора», Трансконтинентальная медиакомпания. АКАР предоставляет услуги в сфере PR, рекламы, маркетинговых исследований, спонсорства, занимается размещением рекламы. В ассоциацию входит более 150 коммуникационных агентств.

«Согласно пункту 7.4 устава АКАР, действующий президент АКАР С. Л. Пискарев не может избираться президентом более трех раз подряд и в этом году баллотироваться не будет», — говорится в сообщении на сайте организации.

Сергей Пискарев занимает пост президента АКАР с 2006 года, совмещая с работой в должности генерального директора сейлз-хауса «Газпром-медиа».
«Мне кажется, я смог провести реструктуризацию АКАР, причем новая структура ассоциации оказалась вполне функциональной. Удалось наладить каналы коммуникации с властью: созданы экспертный совет при комитете по экономической политике и предпринимательству Госдумы, экспертный и консультативный советы при Федеральной антимонопольной службе, профильная рабочая группа Общественной палаты», — подводит итоги Сергей Пискарев. Из неудач медиаменеджер отметил предвзятое отношение к рекламному бизнесу в обществе, которое АКАР, по его мнению, преодолеть не удалось.

Совет АКАР рекомендовал кандидатуру Сергея Коптева на должность президента ассоциации, сказали Infox.ru два члена АКАР. Сергей Коптев был президентом Российской ассоциации рекламных агентств (прежнее название АКАР) в период с 1999 по 2001 год. В настоящее время он занимает должность председателя совета директоров и CEO медиакоммуникационной группы «VivaKi Россия».

В пресс-службе ассоциации от подробных комментариев по вопросу выбора президента отказались, сославшись на закрытый формат мероприятия. «Совет АКАР действительно рекомендовал кандидатуру Сергея Коптева, но выборы могут пойти и по другому пути», — сообщил представитель пресс-службы АКАР.
Сергей Коптев благодарен коллегам. По его словам, независимо от того, какое решение примут члены АКАР, рекоммендации совета ассоциации «это признание состоятельности на рынке и свидетельство уважения коллег». «Личная заинтересованность в этой должности не меньшая, чем у остальных, поскольку от того, насколько нормально мы проживем как индустрия, зависит успех каждого агентства», — рассказал Сергей Коптев Infox.ru.

«На нынешнем этапе развития отрасли кандидатура Сергея Коптева оптимальна для этой должности», — считает вице-председатель Международной рекламной ассоциации (IAA), президент IAA в России Борис Еремин.

Президент Гильдии издателей периодической печати Евгений Абов считает, что сейчас АКАР необходим «индустриально мыслящий человек». «Сергей Коптев — это внятная фигура, он соответствует», — заключает Евгений Абов.

«Сергей Пискарев внес большую системность, что придало серьезный стимул для работы организации. Приходящий на смену Сергей Коптев — один из крупнейших игроков на этом рынке, который должен привнести новые элементы в развитие организации», — считает генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.
Сергей Пискарев планирует занять место в совете АКАР, «если члены ассоциации поддержат мою кандидатуру», сообщил он Infox.ru. «Сергей Иванович (Коптев. — Infox.ru) — один из самых авторитетных и деятельных представителей агентского бизнеса. Его кандидатура подходит как нельзя лучше, поскольку повестка дня у ассоциации должна в ближайшее время поменяться и стать в большей степени агентской. Члены совета АКАР уже выразили свое отношение к Сергею Ивановичу, единодушно поддержав его выдвижение на пост президента», — описал он задачи нового главы АКАР.

Источник: Infox.ru




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
DeltaplanMRMarketingОрбсофт
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center