Mars забрал североамериканский медиа-эккаунт у MediaVest


Эккаунты | 19 Мая 2010 09:37

Переместив его в другое агентство французской Publicis Groupe – Starcom

Mars объявил о перемещении своего северо-американского медиа-эккаунта из MediaVest, принадлежащего Publicis Groupe, во входящее в тот же холдинг агентство Starcom. Смена агентства произошла без проведения тендера и была связана с возникшим конфликтом интересов: на прошлой неделе MediaVest выиграло тендер на консолидированный американский бюджет Cadbury (купленной в прошлом году Kraft).

Перемещение бюджета пройдет в два этапа: в первую очередь Starcom будут переданы баинговые обязанности по эккаунту Wrigley, оцениваемому в $200-250 млн. Остальная часть баинга и планнинга для Mars перейдет  Starcom  в этом году, но позже.

По словам представителей клиента, в ходе операции планинговые и баинговые команды MediaVest, работающие на эккаунтах Mars и Wrigley, перейдут на работу в Starcom.

Как отмечают эксперты, эккаунт Mars может стать серьезным подспорьем для Starcom, в сентябре прошлого года уступившего бюджет Applebee агентству Universal McCann и лишившегося планнинговых обязанностей по эккаунту Gillette в декабре.

Консолидированный бюджет Mars был "приземлен" в MediaVest чуть больше года назад. В тендере также участвовали Mindshare, входящее в состав WPP Group. Результат питча было нетрудно спрогнозировать: учитывая, что MediaVest работало с Mars с 2004 года, а Mindshare – с Wrigley с 2006 года, неудивительно, что производитель остановил выбор на проверенном партнере.

В России планированием ряда брендов petfoods (корма для собак) для клиента с прошлого года занимается агентство Vizeum. Остальные обязанности по обслуживанию эккаунта по-прежнему исполняет MediaVest Russia. По оценкам Adindex, российский бюджет Mars в измеряемых медиа в 2009 году составил около S107 миллионов.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы