В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
30 Апреля 2010
Instinct и Red Keds разработают креатив для burn
(3 комментария)
Специалисты компаний возглавят творческие группы на VI Креативном кампусе ADCR

Генеральный директор агентства Red Keds  Виталий Быков, а также креативный директор Instinct Николай Пынти и директор по стратегическому планированию и цифровым коммуникациям Instinct Зигурдс Закис возглавят две из пяти творческих групп кампуса ADCR, который будет проводиться со 2 по 10 мая. Остальные три группы возглавят, вероятно, представители Zero Interactive и Amlinsky Creative Strategy. Участники будут работать по брифу от Coca-Cola для энергетического напитка burn.

Работа кампуса традиционно строится на реальном брифе от рекламодателя. В прошлые разы участники создавали идеи по брифу от компаний Яндекс, Билайн, Маревен Фуд Централ («Роллтон») и проекта «Доноры детям» благотворительного Фонда Чулпан Хаматовой.

Темой 6-го креативного кампуса ADCR стали "Digital-коммуникации". Среди лекций, которые планируются по программе, фигурируют актуальная «Творческая импотенция и плагиат в рекламе», заманчивая «Как придумать название за миллион долларов» и обыденная «Digital стратегия и ее место в коммуникации». Хочется надеяться, что после этого кампуса в стране появится несколько новых специалистов, штампующих названия за миллион долларов.

Автор: Алексей Упатов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Cheil RussiaWOWHOUSEWorkShop
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center