Instinct и Red Keds разработают креатив для burn
Специалисты компаний возглавят творческие группы на VI Креативном кампусе ADCR
Генеральный директор агентства Red Keds Виталий Быков, а также креативный директор Instinct Николай Пынти и директор по стратегическому планированию и цифровым коммуникациям Instinct Зигурдс Закис возглавят две из пяти творческих групп кампуса ADCR, который будет проводиться со 2 по 10 мая. Остальные три группы возглавят, вероятно, представители Zero Interactive и Amlinsky Creative Strategy. Участники будут работать по брифу от Coca-Cola для энергетического напитка burn.
Работа кампуса традиционно строится на реальном брифе от рекламодателя. В прошлые разы участники создавали идеи по брифу от компаний Яндекс, Билайн, Маревен Фуд Централ («Роллтон») и проекта «Доноры детям» благотворительного Фонда Чулпан Хаматовой.
Темой 6-го креативного кампуса ADCR стали "Digital-коммуникации". Среди лекций, которые планируются по программе, фигурируют актуальная «Творческая импотенция и плагиат в рекламе», заманчивая «Как придумать название за миллион долларов» и обыденная «Digital стратегия и ее место в коммуникации». Хочется надеяться, что после этого кампуса в стране появится несколько новых специалистов, штампующих названия за миллион долларов.