30 Апреля 2010 | 17:12

Instinct и Red Keds разработают креатив для burn

Специалисты компаний возглавят творческие группы на VI Креативном кампусе ADCR

Картинка Instinct и Red Keds разработают креатив для burn

Генеральный директор агентства Red Keds  Виталий Быков, а также креативный директор Instinct Николай Пынти и директор по стратегическому планированию и цифровым коммуникациям Instinct Зигурдс Закис возглавят две из пяти творческих групп кампуса ADCR, который будет проводиться со 2 по 10 мая. Остальные три группы возглавят, вероятно, представители Zero Interactive и Amlinsky Creative Strategy. Участники будут работать по брифу от Coca-Cola для энергетического напитка burn.

Работа кампуса традиционно строится на реальном брифе от рекламодателя. В прошлые разы участники создавали идеи по брифу от компаний Яндекс, Билайн, Маревен Фуд Централ («Роллтон») и проекта «Доноры детям» благотворительного Фонда Чулпан Хаматовой.

Темой 6-го креативного кампуса ADCR стали "Digital-коммуникации". Среди лекций, которые планируются по программе, фигурируют актуальная «Творческая импотенция и плагиат в рекламе», заманчивая «Как придумать название за миллион долларов» и обыденная «Digital стратегия и ее место в коммуникации». Хочется надеяться, что после этого кампуса в стране появится несколько новых специалистов, штампующих названия за миллион долларов.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru