Facebook продолжает завоевывать мир


Инновации | 30 Апреля 2010 16:58

С помощью новых технологий

21 Апреля Facebook провел очередную ежегодную конференцию разработчиков «f8», на которой самая большая социальная сеть в мире объявила о нескольких важных новшествах: запуске технологии Open Graph, которая позволит обмениваться контентом со сторонними ресурсами, плагины по типу @Anywhere от Twitter, новый поиск, а также сеть вместе с Yahoo!  и Twitter приняла открытый стандарт OAuth 2.0.

Социальные плагины позволяют сторонним сайтам без лишней разработки интегрировать на странички некоторые функции Facebook. С помощью них пользователь может понять, кто из его друзей посещает этот сайт, а также отметить сайты, странички, новости и т.д., которые им нравятся, что, в свою очередь, автоматически отобразиться на страничке аккаунта в Facebook. Уже на конференции 75 сайтов установили эти плагины. Однако спустя всего неделю таких сайтов стало уже 250 тыс., по данным самой соцсети. То есть 300 сайтов в час добавляют социальные плагины. Безусловно, сайты привлекает аудитория Facebook в 425 млн. человек. Такими темпами в ближайшем будущем социальная сеть может расширить сферу своего влияния до совершенно новых пределов и в очередной раз изменить интернет-ландшафт. Каким именно он будет, сказать  трудно, но уже сейчас тот же обмен контентом называют прообразом Веб 3.0, когда сеть сама подстраивается под каждого пользователя индивидуально.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы