21 Апреля 2010 | 10:36

Twiga выросла в первом квартале почти на треть

В первом квартале 2010 года оборот коммуникационной группы Twiga вырос на 30% за счет выигрыша нескольких тендеров

image

Как рассказал AdIndex.ru президент Twiga Александр Оганджанян, оборот группы в первом квартале 2010 года увеличился на 30%, или примерно на 8 млн. долларов. Рост произошел за счет выигрыша тендеров на медиаобслуживание «Донского табака», банка БТА, фармацевтического холдинга Dr.Reddis, по креативу для компаний «Кампомос», «Сумма Телеком» и Ratio Pharm. Также несколько новых клиентов получило агентство Twiga «Мединформ» («Орион корпорейшн», Nutricia).

Независимая коммуникационная группа Twiga  состоит из 18 агентств и, помимо России, работает на Украине, в Казахстане, Армении, Белоруссии, Грузии. Годовой оборот группы Twiga в 2009 году составил более 120 млн долларов.

Как уже писал AdIndex.ru, Twiga также ищет выход на рекламные рынки Европы. В марте текущего года стало известно, что компания может стать совладельцем европейской сети B9. B9 создана скандинавской Salomaa Group с головным офисом в Хельсинки. 24 марта 2010 года Twiga объявила о подписании партнерского соглашения с B9. На рынках присутствия Twiga российская компания оказывает  поддержку скандинавским клиентам, B9 – клиентам из России и стран бывшего Советского Союза. B рамках креативного агентства Twiga Touch создано подразделение под названием B9 в формате совместного предприятия. Сотрудничество Twiga и B9 предполагает реализацию опциона на пакет акций B9.

Автор: Сергей Суворов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru