В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Апреля 2010
«Эксперт» подзаработал на платных текстах, но закрывать доступ к контенту не будет
(1 комментарий)
В холдинге подвели итоги эксперимента с взиманием платы за материалы

В первую неделю после запуска пробного платного доступа к контенту компания получила менее тысячи (несколько сотен) SMS-сообщений, рассказал AdIndex.ru. директор интернет-проектов медиахолдинга «Эксперт» (журналы «Эксперт», «Русский репортер», D’, телеканал «Эксперт») Александр Шерман. Стоимость каждого сообщения 43-45 рублей в зависимости от оператора сотовой связи. Таким образом, за несколько дней холдинг получил менее полусотни тысяч рублей. Тираж журнала «Эксперт» 90 тыс. экземпляров. Портал Expert.ru ежемесячно посещает порядка 1,5 млн человек.
В апреле 2010 года «Эксперт» на сайте Expert.ru закрыл доступ к нескольким материалам очередного номера одноименного еженедельного журнала в рамках спецпроекта   «Специальный доклад. Будет ли Китай править миром?». За доступ к текстам проекта компания запросила деньги. Воспользовавшимся услугой с помощью SMS предоставляется возможность получить материал и недельный доступ к архиву текущего года.
По словам Шермана, в будущем «Эксперт» планирует делать платный доступ к таким же как «Специальный доклад. Будет ли Китай править миром?» «эксклюзивным спецпроектам». Все остальные материалы останутся бесплатными.

Также в апреле холдинг ввел возможность оформления подписки на электронные версии выпускаемых журналов. Месячная подписка на «Эксперт» стоит 330 рублей, на «Русский репортер» 200 рублей. Годовая подписка на «Эксперт» 3,3 тысячи рублей, на «Русский репортер» 1,8 тысячи рублей, на «D’» 999 рублей. Это нововведение появилось вместе с сохранением свободного доступа к изданиям. Подписчиков привлекают возможностью получать версии изданий по электронной почте в день выхода журналов из печати. О результатах электронной подписной кампании в «Эксперте» не уточняют. 

В российском медиабизнесе не было удачных попыток сделать печатные версии  СМИ в интернете полностью платными. Часть изданий сейчас берут плату за архивные материалы. Англоязычные СМИ все чаще прибегают к взиманию платы за чтение публикаций в интернете. Немецкий Axel Springer в 2009 году объявил о том, что сделает сайты изданий Bild и Die Welt платными. The New York Times и Financial Times используют микроплатежи за отдельные материалы. С июня 2010 года британская The  Times, принадлежащая Руперту Мердоку, начнет брать плату за доступ на свой сайт. После этого примеру The  Times последуют также принадлежащие Мердоку The Sun и News of the World.

Автор: Сергей Суворов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Logic MediaИВА-digitalPraktika
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center