09 Марта 2010 | 11:19

Привлечением глобальных брендов для JWT займутся директоры из Lowe

Принадлежащая WPP сеть взяла на работу трех топ-менеджеров из Lowe Latina

Картинка Привлечением глобальных брендов для JWT займутся директоры из Lowe

Принадлежащая рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group сеть JWT объявила о создании специальной команды по привлечению глобальных брендов. Ядро новой структуры образуют три топ-менеджера, переманенные из испанской Lowe Latina (Interpublic).

По словам руководства JWT, Жан-Луи Роше (Jean-Louis Roche), Алекс Паллет (Alex Pallete) и Факундо Голдарасена (Facundo Goldaracena) станут неким "спецназом", который займется решением проблем и развитием возможностей работы с существующими и потенциальными клиентами глобального масштаба.

Скорее всего, немалую роль в привлечении этой троицы сыграл их новый шеф Фернандо Вега-Олмос (Fernando Vega-Olmos), перешедший из Lowe в  JWT на пост креативного президента по континентальной Европе и Латинской Америке в конце 2008 года.

Отметим, что JWT и Lowe работают над различными бюджетами Unilever, однако Роше, Паллет и  Голдарасена не смогут продолжить сотрудничество с этим клиентом в JWT в течение ближайшего года по условиям соглашения о неразглашении, вписанного в их контракты в Lowe.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.