Привлечением глобальных брендов для JWT займутся директоры из Lowe
Принадлежащая WPP сеть взяла на работу трех топ-менеджеров из Lowe Latina
Принадлежащая рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group сеть JWT объявила о создании специальной команды по привлечению глобальных брендов. Ядро новой структуры образуют три топ-менеджера, переманенные из испанской Lowe Latina (Interpublic).
По словам руководства JWT, Жан-Луи Роше (Jean-Louis Roche), Алекс Паллет (Alex Pallete) и Факундо Голдарасена (Facundo Goldaracena) станут неким "спецназом", который займется решением проблем и развитием возможностей работы с существующими и потенциальными клиентами глобального масштаба.
Скорее всего, немалую роль в привлечении этой троицы сыграл их новый шеф Фернандо Вега-Олмос (Fernando Vega-Olmos), перешедший из Lowe в JWT на пост креативного президента по континентальной Европе и Латинской Америке в конце 2008 года.
Отметим, что JWT и Lowe работают над различными бюджетами Unilever, однако Роше, Паллет и Голдарасена не смогут продолжить сотрудничество с этим клиентом в JWT в течение ближайшего года по условиям соглашения о неразглашении, вписанного в их контракты в Lowe.