В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Привлечением глобальных брендов для JWT займутся директоры из Lowe
Принадлежащая WPP сеть взяла на работу трех топ-менеджеров из Lowe Latina

Принадлежащая рекламно-коммуникационному холдингу WPP Group сеть JWT объявила о создании специальной команды по привлечению глобальных брендов. Ядро новой структуры образуют три топ-менеджера, переманенные из испанской Lowe Latina (Interpublic).

По словам руководства JWT, Жан-Луи Роше (Jean-Louis Roche), Алекс Паллет (Alex Pallete) и Факундо Голдарасена (Facundo Goldaracena) станут неким "спецназом", который займется решением проблем и развитием возможностей работы с существующими и потенциальными клиентами глобального масштаба.

Скорее всего, немалую роль в привлечении этой троицы сыграл их новый шеф Фернандо Вега-Олмос (Fernando Vega-Olmos), перешедший из Lowe в  JWT на пост креативного президента по континентальной Европе и Латинской Америке в конце 2008 года.

Отметим, что JWT и Lowe работают над различными бюджетами Unilever, однако Роше, Паллет и  Голдарасена не смогут продолжить сотрудничество с этим клиентом в JWT в течение ближайшего года по условиям соглашения о неразглашении, вписанного в их контракты в Lowe.

 

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Ipsos ComconARTOX mediaCharsky studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center