Crispin уступило "Guitar Hero" TBWA


Эккаунты | 09 Марта 2010 10:55

По словам представителей клиента, перемещение эккаунта объясняется не слабостью Crispin, а силой TBWA

Производитель компьютерных игр Activision Blizzard объявил о перемещении эккаунта одного из флагманских брендов - "Guitar Hero" — из агентства Crispin Porter + Bogusky (CP+B) в TBWA/Chiat/Day  (Omnicom Group). При этом передача "Guitar Hero" была произведена волевым решением руководства Activision Blizzard без проведения какого-либо тендера.

Комментируя такое достаточно неожиданное решение, креативный директор Activision Blizzard Брэд Джейкмэн (Brad Jakeman) сообщил, что перемещение эккаунта объясняется не недовольством от работы CP+B, а восторгом от того, что сделало TBWA для продвижения игры "Call of Duty: Modern Warfare 2". Перед запуском этой кампании производитель игры утверждал, что она станет "самой большой стартовой инициативой в истории индустрии развлечений". Теперь же  Activision Blizzard утверждает, что выручка от продажи игры за первые пять дней превысила $550 млн. Впрочем, отдельные эксперты полагают, что Activision Blizzard все же не очень радовал последний креатив CP+B для "Guitar Hero".

Отметим, что, не исключено, что CP+B стало жертвой новой модели отношений Activision Blizzard с агентствами, внедренной Джейкмэном. Год назад креативный директор клиента составил список из четырех агентств, назвав его "наш дрим-тим". В состав этого квартета вошли CP+B, Droga 5, Toy и BBDO. Позже квартет стал квинтетом, взяв в свои ряды TBWA. По планам Джейкмэна, внутри этого "дрим-тима" возможны внезапные коллаборации и перемещения бюджетов, продиктованные тактическими целями.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы