Crispin уступило "Guitar Hero" TBWA
По словам представителей клиента, перемещение эккаунта объясняется не слабостью Crispin, а силой TBWA
Производитель компьютерных игр Activision Blizzard объявил о перемещении эккаунта одного из флагманских брендов - "Guitar Hero" — из агентства Crispin Porter + Bogusky (CP+B) в TBWA/Chiat/Day (Omnicom Group). При этом передача "Guitar Hero" была произведена волевым решением руководства Activision Blizzard без проведения какого-либо тендера.
Комментируя такое достаточно неожиданное решение, креативный директор Activision Blizzard Брэд Джейкмэн (Brad Jakeman) сообщил, что перемещение эккаунта объясняется не недовольством от работы CP+B, а восторгом от того, что сделало TBWA для продвижения игры "Call of Duty: Modern Warfare 2". Перед запуском этой кампании производитель игры утверждал, что она станет "самой большой стартовой инициативой в истории индустрии развлечений". Теперь же Activision Blizzard утверждает, что выручка от продажи игры за первые пять дней превысила $550 млн. Впрочем, отдельные эксперты полагают, что Activision Blizzard все же не очень радовал последний креатив CP+B для "Guitar Hero".
Отметим, что, не исключено, что CP+B стало жертвой новой модели отношений Activision Blizzard с агентствами, внедренной Джейкмэном. Год назад креативный директор клиента составил список из четырех агентств, назвав его "наш дрим-тим". В состав этого квартета вошли CP+B, Droga 5, Toy и BBDO. Позже квартет стал квинтетом, взяв в свои ряды TBWA. По планам Джейкмэна, внутри этого "дрим-тима" возможны внезапные коллаборации и перемещения бюджетов, продиктованные тактическими целями.