В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Братья Саатчи купили мобильное агентство
(1 комментарий)
Приобретенное независимое Inside Mobile будет переименовано в M&C Saatchi Mobile

Основанное братьями Саатчи агентство M&C Saatchi обявило о приобретении независимого Inside Mobile, специализирующегося на мобильной рекламе. Согласно плану поглощения, в ближайшем будущем агентство начнет работать под названием M&C Saatchi Mobile.

По словам глобального CEO M&C Saatchi Морэя Макленнана (Moray MacLennan), покупка поможет агентству улучшить предложение для существующих клиентов и привлечь новых. "Рост мобильного маркетинга  в ближайшие пять лет будет невероятно внушительным, - заявил Макленнан, - Этот канал будет центральным для многих клиентов".

Отметим, что основание мобильного направления было жизненно необходимо для продолжения роста M&C Saatchi, существенно развившегося за 15 лет своего существования. В настоящее время у агентства, запущенного после того, как братья Саатчи ушли из Saatchi & Saatchi, имеются такие клиенты, как Reebok International, Yahoo Europe, AB-InBev, и 20 офисов в 15 странах мира.

Inside Mobile было основано в 2006 году Дьюсаном Хамлиным (Dusan Hamlin) и Джеймсом Хилтоном (James Hilton), которые сохранят 40% акций агентства.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
SevenPro-Vision CommunicationsPanda
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center