Братья Саатчи купили мобильное агентство
Приобретенное независимое Inside Mobile будет переименовано в M&C Saatchi Mobile
Основанное братьями Саатчи агентство M&C Saatchi обявило о приобретении независимого Inside Mobile, специализирующегося на мобильной рекламе. Согласно плану поглощения, в ближайшем будущем агентство начнет работать под названием M&C Saatchi Mobile.
По словам глобального CEO M&C Saatchi Морэя Макленнана (Moray MacLennan), покупка поможет агентству улучшить предложение для существующих клиентов и привлечь новых. "Рост мобильного маркетинга в ближайшие пять лет будет невероятно внушительным, - заявил Макленнан, - Этот канал будет центральным для многих клиентов".
Отметим, что основание мобильного направления было жизненно необходимо для продолжения роста M&C Saatchi, существенно развившегося за 15 лет своего существования. В настоящее время у агентства, запущенного после того, как братья Саатчи ушли из Saatchi & Saatchi, имеются такие клиенты, как Reebok International, Yahoo Europe, AB-InBev, и 20 офисов в 15 странах мира.
Inside Mobile было основано в 2006 году Дьюсаном Хамлиным (Dusan Hamlin) и Джеймсом Хилтоном (James Hilton), которые сохранят 40% акций агентства.