Руководители американского JWT покинули агентство
Со-президенты JWT North American ушли, чтобы основать свое агентство
Североамериканское JWT, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, в одночасье потеряло свое руководство после того, как его со-президенты объявили о решении покинуть сеть для запуска своего агентства. Ушедшие — Розмари Райан (Rosemarie Ryan) и Тай Монтэге (Ty Montague) занимали свои посты с 2004 и 2005 годов соответственно. Последний также исполнял обязанности главного креативного директора сети в Северной Америке.
Пока не известно, как будет называться новое агентство Райан и Монтэге и чем оно будет заниматься. Эксперты рынка полагают, что их деятельность так или иначе будет связана с Microsoft, поскольку Монтэге вполне успешно работал с корпораций в последнее время, в частности, осуществляя запуск Bing.
После ухода Райан и Монтэге сеть в Северной Америке возглавит Дэвид Истмэн (David Eastman), который сохранит за собой занимаемый им прежде пост глобального цифрового директора JWT. В скором времени агентство намерено объявить и имя нового главного креативного директора в регионе.