23 Марта 2010 | 15:48

В Saatchi & Saatchi разочарованы результатами рейтинга креативности АКАР

Агентство опустилось на пятое место и теперь собирается сделать упор на международные фестивали

Картинка В Saatchi & Saatchi разочарованы результатами рейтинга креативности АКАР

По словам генерального директора Saatchi & Saatchi Russia Шеннона Каллума, для него стало неприятным сюрпризом, что ни одной работы из победивших на локальных фестивалях, не получили международных призов. Как рассказал Каллум Adindex, в агентстве постараются проанализировать ситуацию и в будущем сделать акцент именно на международные фестивали. Однако в чем именно будет состоять анализ, он затруднился ответить.

По мнению Каллума, креатив в России сильно отстает от Запада, и связано это в первую очередь с тем, что индустрия рекламы слишком быстро развивалась и в итоге обленилась - посредственные работы стали получать призы, стимул создавать нестандартный креатив исчез. На международных фестивалях очень жесткий фильтр на оригинальность, а в России с этим проблемы, в том числе и потому, что крупные клиенты предпочитают стандартные проекты. 

В агентстве не скрывают разочарования от итогов «Рейтинга креативности АКАР 2009» - в нем Saatchi&Saatchi опустилось на пятое место. Вероятно, именно это и станет основной причиной ставки на международные фестивали - по мнению Шеннона, в прошлом году было очень много хороших работ, которые по каким-то причинам не получили призов в России. Ближайшая задача агентства - понять разницу в креативе между российскими и иностранными работами и попытаться эволюционировать на следующий уровень. 

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.