В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
В Saatchi & Saatchi разочарованы результатами рейтинга креативности АКАР
(2 комментария)
Агентство опустилось на пятое место и теперь собирается сделать упор на международные фестивали

По словам генерального директора Saatchi & Saatchi Russia Шеннона Каллума, для него стало неприятным сюрпризом, что ни одной работы из победивших на локальных фестивалях, не получили международных призов. Как рассказал Каллум Adindex, в агентстве постараются проанализировать ситуацию и в будущем сделать акцент именно на международные фестивали. Однако в чем именно будет состоять анализ, он затруднился ответить.

По мнению Каллума, креатив в России сильно отстает от Запада, и связано это в первую очередь с тем, что индустрия рекламы слишком быстро развивалась и в итоге обленилась - посредственные работы стали получать призы, стимул создавать нестандартный креатив исчез. На международных фестивалях очень жесткий фильтр на оригинальность, а в России с этим проблемы, в том числе и потому, что крупные клиенты предпочитают стандартные проекты. 

В агентстве не скрывают разочарования от итогов «Рейтинга креативности АКАР 2009» - в нем Saatchi&Saatchi опустилось на пятое место. Вероятно, именно это и станет основной причиной ставки на международные фестивали - по мнению Шеннона, в прошлом году было очень много хороших работ, которые по каким-то причинам не получили призов в России. Ближайшая задача агентства - понять разницу в креативе между российскими и иностранными работами и попытаться эволюционировать на следующий уровень. 

Автор: Алексей Упатов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
МослайтBBDO GroupFistashki
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center