Московские власти не будут рекламировать Сталина во время празднования 65-летнего юбилея Победы


Offtop | 23 Марта 2010 15:43 | 11

Оргкомитет по подготовке празднования 65-летия Победы не планирует использовать в каком-либо виде образ Иосифа Сталина во время праздника

Оргкомитет по подготовке празднования 65-летнего юбилея Победы не планирует изготовление и размещение какой-либо фото-, видео- и рекламной продукции, связанной с Иосифом Сталиным, сообщил РИА Новости источник в оргкомитете.

"Такого не было даже в советские времена", - сказал источник.

Московские власти ранее заявили о намерении разместить в городе к юбилею Победы информационные стенды с изображением Сталина, на которых будет показана его роль в Великой Отечественной войне. Это решение вызвало неоднозначную реакцию у правозащитников и общественников. Многие правозащитники заявили, что выйдут с протестом, если такие плакаты появятся ко Дню Победы в Москве.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА "Новости"

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама