В Ark Scholz & Friends Group назначен креативный директор
Группа Ark Scholz & Friends Group пополнилась новой сильной творческой личностью - Майкл Гибсон (Michael Gibson) назначен креативным директором Ark Scholz & Friends Group
Гражданин Великобритании, впервые Майкл посетил нашу страну 17 лет назад, а около 15 лет назад он начал работать в России.
Он свободно владеет русским языком и является обладателем 15 фестивальных наград, полученных за работы с его участием в ведущих российских сетевых агентствах.
Господин Гибсон окончил факультет искусств Оксфорского Университета, а позже - Художественную школу Раскина Оксфордского университета, прошел обучение графическому дизайну в известной британской школе Central St. Martins.
Поработал на ниве преподавателя и тренинг-специалиста по дизайну и программным продуктам для дизайна и полиграфии, а кроме родной Британии и ставшей родной России, работал также во Франции и Швеции.
В послужном списке Майкла – позиции от арт-директора до креативного директора агентств, таких как McCann Erickson, Rose, Grey, Lokomotiv Russia и СЕО агентства при компании Rolf, а в клиентском листе – бренды Coca-Cola, Nestle, Gillette, L’Oreal, Beeline, «Тройка диалог», Saint Spring, Binatone, Mars (Pedigree, Kitekat, Starburst) и P&G (Pringles, Fairy, Lenor, Mr. Proper, Ace), Visa, Glaxo, Nokia и многие другие.
Среди фестивальных дипломов, которые особенно дороги ему – серебро Фестиваля ММФР за дизайн упаковки впервые выпущенного промышленным способом напитка «Рассол» ( 2000 г.), награда EFFIE (Венгрия) за региональную кампанию Coldrex (2006) и еще одна EFFIE за кампанию Mr.Proper в России (2006). В 2008 году работа Майкла – ролик Mitsubishi Outlander - вошла в десятку лучших всемирного конкурса анимационных рекламных роликов по версии авторитетного профессионального журнала Shoot Magazine (США).
В задачи Майкла на позиции Креативного директора входит построение эффективной креативной команды, отвечающей задачам разработки креативных продуктов на высоком профессиональном уровне.
«Впереди у меня и у креативной команды Ark Connect много работы, открываются новые возможности и предстоит много перемен, – отметил Майкл Гибсон. - Ведь сегодня рекламный мир меняется, и ATL-ная модель 80-х уже стала неактуальной: коммуникационных каналов стало существенно больше, бюджеты «зарезаны» кризисом и главным критерием маркетинговых мероприятий становится измеряемость результатов. Именно поэтому приходит великое время для TTL-коммуникаций, которые соединяют бренд с конкретными активностями посредством множества каналов. Вспомните Каннские львы-2009, где были продемонстрированы по-настоящему креативные работы в номинации Cyber lions. В этом направлении мы и планируем развивать и укреплять нашу креативную команду, в этом направлении мы двигаемся при разработке наших проектов, и у нас уже на финальной стадии готовности есть яркие и интересные работы».