В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
В Ark Scholz & Friends Group назначен креативный директор
(1 комментарий)
Группа Ark Scholz & Friends Group пополнилась новой сильной творческой личностью - Майкл Гибсон (Michael Gibson) назначен креативным директором Ark Scholz & Friends Group

Гражданин Великобритании, впервые Майкл посетил нашу страну 17 лет назад, а около 15 лет назад он начал работать в России.
Он свободно владеет русским языком и является обладателем 15 фестивальных наград, полученных за работы с его участием в ведущих российских сетевых агентствах.

Господин Гибсон окончил факультет искусств Оксфорского Университета, а позже - Художественную школу Раскина Оксфордского университета, прошел обучение графическому дизайну в известной британской школе Central St. Martins.
Поработал на ниве преподавателя и тренинг-специалиста по дизайну и программным продуктам для дизайна и полиграфии, а кроме родной Британии и ставшей родной России, работал также во Франции и Швеции.

В послужном списке Майкла – позиции от арт-директора до креативного директора агентств, таких как McCann Erickson, Rose, Grey, Lokomotiv Russia и СЕО агентства при компании Rolf, а в клиентском листе – бренды Coca-Cola, Nestle, Gillette, L’Oreal, Beeline, «Тройка диалог», Saint Spring, Binatone, Mars (Pedigree, Kitekat, Starburst) и P&G (Pringles, Fairy, Lenor, Mr. Proper, Ace), Visa, Glaxo, Nokia и многие другие.
Среди фестивальных дипломов, которые особенно дороги ему – серебро Фестиваля ММФР за дизайн упаковки впервые выпущенного промышленным способом напитка «Рассол» ( 2000 г.), награда EFFIE (Венгрия) за региональную кампанию Coldrex (2006) и еще одна EFFIE за кампанию Mr.Proper в России (2006). В 2008 году работа Майкла – ролик Mitsubishi Outlander - вошла в десятку лучших всемирного конкурса анимационных рекламных роликов по версии авторитетного профессионального журнала Shoot Magazine (США).
В задачи Майкла на позиции Креативного директора входит построение эффективной креативной команды, отвечающей задачам разработки креативных продуктов на высоком профессиональном уровне.

«Впереди у меня и у креативной команды Ark Connect много работы, открываются новые возможности и предстоит много перемен, – отметил Майкл Гибсон. - Ведь сегодня рекламный мир меняется, и ATL-ная модель 80-х уже стала неактуальной: коммуникационных каналов стало существенно больше, бюджеты «зарезаны» кризисом и главным критерием маркетинговых мероприятий становится измеряемость результатов. Именно поэтому приходит великое время для TTL-коммуникаций, которые соединяют бренд с конкретными активностями посредством множества каналов. Вспомните Каннские львы-2009, где были продемонстрированы по-настоящему креативные работы в номинации Cyber lions. В этом направлении мы и планируем развивать и укреплять нашу креативную команду, в этом направлении мы двигаемся при разработке наших проектов, и у нас уже на финальной стадии готовности есть яркие и интересные работы».






Комментарии (1) Добавить комментарий
Loreleya 10.03.2010, 13:17

носки у него красивые, креативные такие

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Маркетинговое агентство Media108SapientNitroOMD Optimum Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center