В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Февраля 2010
В TBWA представили главного по компенсациям
(1 комментарий)
Все возрастающая напряженность между агентствами и клиентами во время переговоров породила новую высокопоставленную должность

Креативная сеть TBWA, входящая в Omnicom Group, назначила Нила Гроссмана, дипломированного финансиста, который больше четверти века в TBWA занимал различные финансовые и стратегические позиции, первым в своей истории глобальным  директором по компенсациям.

Функции нового директора будут заключаться в сопровождении переговоров о пересмотре договоров с клиентами и с сотрудниками по вопросам закупок, контролировании переговоров об оплате новых бизнес-предложений. Также на него будет возложена задача по разработке взаимовыгодных компенсаций для клиентов и агентства.

«Роль специалистов по закупкам клиентских компаний невероятно возросла, в то время как агентства не спешили со своей стороны отправлять на переговоры действительно подкованных финансовых специалистов, - отметила Лора Батлетт, финансовый директор компании 4A и бывший глобальный финансовый директор DraftFCB. – Я думаю, что это отличный ход в ответ на все увеличивающееся давление клиентов».

Президент TBWA Том Кэрролл объяснил, что агентству пришлось пойти на создание новой должности, так как финансовые дискуссии между клиентами и агентствами все чаще стали заходить в тупик. «Двадцать пять лет назад меньше думали о деньгах при комиссионных в 15%», - сказал г-н Кэрролл. - Сегодня проблема налицо. И мы пытаемся решать ее в позитивном ключе, а именно прекратить ныть и сосредоточились на профессиональном подходе».

Эксперты рынка отнеслись к решению TBWA как к давно назревшему, однако отметили несколько потенциальных проблем: такой специалист должен обладать уникальным набором навыков и пользоваться безоговорочным доверием, чтобы принимать решения. Кроме того, в некоторых агентствах, входящих в глобальную группу, руководители сами ведут переговоры с клиентами. Это может спровоцировать конфликт интересов, если руководитель хочет защитить интересы своей команды, заключая, например, сделку, которая устроит его компанию, но не будет оптимальной для всего агентства. К тому же, у этого руководителя нет детального финансового плана агентства, чтобы правильно выполнять свою работу.

«Здесь есть еще над чем поработать, но лучше, если такая должность все-таки будет. И если это вызовет положительный отклик у клиентов, то мы увидим, как и в других компаниях появится эта должность», - уверен Линн Сейд, партнер и рекрутер компании Heidrick & Struggles.

Автор: Алексей Упатов





Комментарии (1) Добавить комментарий
Кира 08.02.2010, 22:04

Это вроде директора по откатам?)))))

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
MullenLowe MOSCOWWebitTesla Media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center