В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Февраля 2010
Нестандартная «реальность без границ» для LG Indoor и outdoor кампания
Коммуникационное агентство Maximize, входящее в Mindshare Group Russia, реализовало нестандартные размещения в рамках рекламной кампании нового жидкокристаллического телевизора с LED-подсветкой LG SL9000 «Реальность без границ»

На смотровой площадке на Воробьевых горах произведена и установлена рамка в виде модели LCD TV. А в аэропортах Москвы – Шереметьево, Внуково, Домодедово – проходят Indoor–размещения: прозрачные стикеры с изображением телевизоров SL9000 наклеены на витражи аэропортов в районах залов ожидания и кафетериев. Всего в кампании задействовано более 100 стикеров.

Кампания стартовала в декабре 2009 года и продлится до конца февраля 2010 года.
Размещения оригинально обыгрывают креативную концепцию кампании, усиливая ее смысл: телевизор LCD TV позволяет полностью погрузиться в происходящее на экране, стираются границы между изображением и реальностью, между зрителем и миром высоких технологий.  В новой модели SL9000 компании LG используется технология пленочного ламинирования для устранения зазора между экраном и рамкой. Специальный слой ламинированной пленки доводит до совершенства идеально плоскую поверхность SL9000, устраняя линию между экраном и рамкой и значительно сокращая блики. В результате получается однородная цельная поверхность с незаметной рамкой.

 «Воробьевы горы – самая популярная смотровая площадка Москвы. Ежедневно сюда приходит огромное количество людей - и москвичей, и туристов. Кроме того, мы выбрали для трансляции по «телевизору» LG один из самых красивых пейзажей столицы», - рассказывает Павел Резников, директор по работе с клиентами Maximize, - «Что касается размещений в аэропортах, то эта площадка уже не раз доказала свою эффективность. Это большая проходимость людей, пассажиры проводят в аэропорту как минимум 2-3 часа. И  опять-таки размещения в аэропорту дополняют творческую идею кампании – прозрачные стикеры с изображением телевизора не мешают людям наблюдать за взлетом и посадкой самолетов. При этом мы старались подбирать наиболее просматриваемые витражи так, чтобы вид за окном был максимально привлекательным».
Агентство Maximize успешно сотрудничает с компанией LG уже 2 года.

Рекламная кампания

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ПодъёжикиNMT (New Merchandising Technologies)Scanners
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center