08 Февраля 2010 | 15:08

Лужков запретил наружке быть рваной, ржавой и грязной

Власти Москвы регламентировали внешний вид объектов наружной рекламы

Картинка Лужков запретил наружке быть рваной, ржавой и грязной

В городской администрации утвердили общие требования к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации. Постановление об этом подписал мэр Москвы Юрий Лужков. Согласно принятым нормам, ответственность за содержание объектов наружной рекламы и информации в надлежащем состоянии будут нести владельцы конструкций. Под надлежащим состоянием в администрации понимают «целостность, отсутствие порывов рекламных полотен, отсутствие ржавчины и грязи, наличие аккуратно покрашенного каркаса». На всех частях и элементах рекламных конструкций также не должны быть наклеены объявления и другие информационные сообщения, посторонние надписи и изображения.

Кроме того, владельцы  рекламных сооружений обязаны мыть их минимум два раза в год — в марте и августе. Дополнительная помывка устраивается по настоянию столичного  Объединения административно-технических инспекций или поручениям комитета рекламы, информации и оформления Москвы. За нарушение регламента предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Частным  гражданам в размере от 1,5 до 3,5 тыс. рублей, чиновникам — от 30 до 50 тыс. рублей, вилка для юридических лиц от 150 до 200 тыс. рублей.
 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.