В Inititative организован отдел социально-медийных решений Prophesee
По сути, агентство, входящее в Interpublic Group, использует старый исследовательский инструмент, который применялся для пост-анализа рекламных кампаний, но теперь у него будут расширенные функции
Руководить отделом приглашена Ракель Кроуз, которая пришла в Initiative из Emerging Media Lab, где она консультировала клиентов IPG в сфере социальных медиа.
«Раньше Prophesee, в основном, использовался для одноразовых клиентских исследовательских проектов, в частности – оценки результатов кампании, - отметил Брант Брин, президент глобального отдела интерактивных коммуникаций Initiative. - С течением времени количество подобной информации увеличилось. Так как социальные СМИ набирают обороты, клиентам потребовался комплексный мониторинг онлайн-разговоров об их брендах, а также понимание, как эти разговоры интерпретировать и как эти знания применять. Таким образом, произошла эволюция от исследовательского инструмента к системе отслеживания в реальном времени, которая быстро помогает понять, на что следует обратить внимание, каких знаменитостей выбирать для рекламы, с помощью каких каналов лучше всего коммуницировать с потребителями и так далее».
В дополнение к основным исследованиям, новый отдел будет проводить промышленные исследования в сфере общественного потребления. Например, на этой неделе Prophesee опубликует отчет для рекламодателей об активности общественных СМИ за 18 часов до Super Bowl. В дополнение будет предложен более глубокий отчет об активности клиентов за две недели до игры.
Роль социальных медиа в маркетинговой тактике будет только увеличиваться с развитием технологий, считает Кроуз. Несколько клиентов уже согласились воспользоваться дополнительной услугой, однако названия компаний пока не разглашаются.