В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
08 Февраля 2010
В Inititative организован отдел социально-медийных решений Prophesee
По сути, агентство, входящее в Interpublic Group, использует старый исследовательский инструмент, который применялся для пост-анализа рекламных кампаний, но теперь у него будут расширенные функции

Руководить отделом приглашена Ракель Кроуз, которая пришла в Initiative из Emerging Media Lab, где она консультировала клиентов IPG в сфере социальных медиа.

«Раньше Prophesee, в основном, использовался для одноразовых клиентских исследовательских проектов, в частности – оценки результатов кампании, - отметил Брант Брин, президент глобального отдела интерактивных коммуникаций Initiative. - С течением времени количество подобной информации увеличилось.  Так как социальные СМИ набирают обороты, клиентам потребовался комплексный мониторинг онлайн-разговоров об их брендах, а также понимание, как эти разговоры интерпретировать и как эти знания применять. Таким образом, произошла эволюция от исследовательского инструмента к системе отслеживания в реальном времени, которая быстро помогает понять, на что следует обратить внимание, каких знаменитостей выбирать для рекламы, с помощью каких каналов лучше всего коммуницировать с потребителями и так далее».

В дополнение к основным исследованиям, новый отдел будет проводить промышленные исследования в сфере общественного потребления. Например, на этой неделе Prophesee опубликует отчет для рекламодателей об активности общественных СМИ за 18 часов до  Super Bowl. В дополнение будет предложен более глубокий отчет об активности клиентов за две недели до игры.

Роль социальных медиа в маркетинговой тактике будет только увеличиваться с развитием технологий, считает Кроуз. Несколько клиентов уже согласились воспользоваться дополнительной услугой, однако названия компаний пока не разглашаются.

Автор: Алексей Упатов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Good People GroupVENTRA TradeGetintent
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center